5 урок.
Водовозова "История одного детства"
9 часть
Нечаева - сумасшедшая, нервная, грубая, эгоистичная, высокомерная, кричала на своих кофулек, бросала в них книгами, на целые часы ставила их в угол, ночью будила девочек, чтоб они мололись богу, потом её отправили в сумасшедший дом.
Верховская - добродушная, навалила горсти орехов и сластей, рассказывала девочкам смешной кусочек из пьесы, почитала книгу пару минут, злая, агрессивная, кричит и обзывает девочек, срывает с них передник, сильно била и бранила Лизушу.
Лизуша - бедняжка, из-за мелочи, она терпела побои Верховской, после этого случая, стала отчаянной, грубила и дерзила многим учителя, наблюдательная, рассказывает, что появилось в старших классах, церковь, кулинария, рукоделие, открытая, честная, рассказывает про обожаемых, скучает по Саше, пишет письмо ей, не узнала своего брата Андрюшу, как поняла, что это он, была очень рада, храбрая, открытая, честная, начала говорить Maman о всем, что думает.
Заря - невежливый, начал говорить о бедности Лизуши, про то, что не хватает знаний, потом начал просить прощение, открытый, рассказал, что Матушка копит деньги, был в недоумение, что Лизуша не захотела, чтоб приезжала Матушка, так как девочки узнают, что она бедная.
Саша - не забыла о сестре ( Лизуша ), пишет ей письма.
Андрюша - соскучился по Лизуше, обнимал и целовал её.
Тюфяева - озлобленная, агрессивная, начала обзывать Лизушу, говорит, что её выгонят, злая, прикладывала все усилия, чтобы Лизушу выгнали с института.
Маша Ратманова - хвалила Лизушу, за её отчаянность.
Maman - ей явно было жалко Лизушу и она понимала, что не виновата она, но ничего сделать не могла, добродушная, поддерживала Лизушу, гладила её по голове, великодушная, помогла отправить письмо.