Раз в неделю а то и реже

liana42

Посетитель
Реакции
0
Подскажите,парню 23,амфетамины раз в неделю по 1 маленькой дорожке так же вредно?я просто не разбираюсь такая доза это злоупотребление или нет.И подскажите что убивает в организме амфетамин и чем восполнить?может продукты питания какие то?он ест каждый день грецкие и миндальные орехи,каша по утрам.Я понимаю что для многих тут это звучит смешно,девушка как мама но я за здоровое питание тем более дети в планах

Кнопуся

Посетитель
Реакции
0
Лиана, милое создание! Амфетамины это сильный психотропный наркотик, который разрушает мозг и доводит до психушки. Пока раз в неделю, потом два раза в неделю и вот вам система, психозы, нервы, сопли, слезы, бессонные ночи, ломбарды. Никакие орехи тут не помогут.

Сестра Сна

Посетитель
Реакции
4
Простите, он ест?? Кашу??? Честно говоря, я в растерянности...Это точно амфетамин?

buch1977

Посетитель
Реакции
2
..Да о чем ты Лиана? Дорожка?..Потом 2..Потом по вене..Потом прыщи на харе и конечности немеющие..паранойя..Амфитамин очень страшен! Противоестественен бесконечно!..Обидно всегда за молодых..

liana42

Посетитель
Реакции
0
Кнопуся написал(а):
Лиана, милое создание! Амфетамины это сильный психотропный наркотик, который разрушает мозг и доводит до психушки. Пока раз в неделю, потом два раза в неделю и вот вам система, психозы, нервы, сопли, слезы, бессонные ночи, ломбарды. Никакие орехи тут не помогут.
Спасибо за ответ.Наоборот он раньше очень часто,а как я узнала и начали ссориться начал раз в неделю и то не всегда,бывает раз в 2 недели,раз в 3 недели и т.д А продуктов никаких нет которые подавляют тягу к наркотикам?ну хоть чуть чуть?или это фантастика?

liana42

Посетитель
Реакции
0
buch1977 написал(а):
..Да о чем ты Лиана? Дорожка?..Потом 2..Потом по вене..Потом прыщи на харе и конечности немеющие..паранойя..Амфитамин очень страшен! Противоестественен бесконечно!..Обидно всегда за молодых..