- Регистрация
- 19 Сен 2022
- Сообщения
- 6,182
- Реакции
- 6,079
- Семья
- мама-@Julia08
- Статус
- Реабилитант
- Бросил
- 13.09.2022
Урок 19
Макаренко "Педагогическая поэма"
14 часть - 50.5 мин
Волохов- рассудительный, взял на себя ответственность, выступил перед отрядом.
Коваль- рациональный, объясняет Волохову что есть что, про Ольгу.
Ступицын- храбрый, высказал свое мнение.
Лапоть- влюбленный в Марусю, закрыл совет.
Опришко- пораженный словами Лаптя, ходит тучный.
Антон- резкий, строгий, не церемонится и быстро принимает решения.
Шнайдер- строгий, считает, что нельзя простить Опришко.
Федоренко- сдержанный, без эмоций отреагировал на самоубийство Чобота.
Наташа- потерянная, не знает как ей быть теперь.
Маруся- резкая, сказала Наташе, что надо взять себя в руки и работать дальше.
Любовь- приветливая, доброжелательная, представила всех с Макаренко.
Брегель- одобрительный, понравилась речь Макаренко.
Макаренко "Педагогическая поэма"
14 часть - 50.5 мин
Волохов- рассудительный, взял на себя ответственность, выступил перед отрядом.
Коваль- рациональный, объясняет Волохову что есть что, про Ольгу.
Ступицын- храбрый, высказал свое мнение.
Лапоть- влюбленный в Марусю, закрыл совет.
Опришко- пораженный словами Лаптя, ходит тучный.
Антон- резкий, строгий, не церемонится и быстро принимает решения.
Шнайдер- строгий, считает, что нельзя простить Опришко.
Федоренко- сдержанный, без эмоций отреагировал на самоубийство Чобота.
Наташа- потерянная, не знает как ей быть теперь.
Маруся- резкая, сказала Наташе, что надо взять себя в руки и работать дальше.
Любовь- приветливая, доброжелательная, представила всех с Макаренко.
Брегель- одобрительный, понравилась речь Макаренко.