Полина. Статьи и литература

polli

Помогаю
Посетитель
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
6,182
Реакции
6,079
Семья
мама-@Julia08
Статус
Реабилитант
Бросил
13.09.2022
Урок 19
Макаренко "Педагогическая поэма"

14 часть - 50.5 мин
Волохов- рассудительный, взял на себя ответственность, выступил перед отрядом.
Коваль- рациональный, объясняет Волохову что есть что, про Ольгу.
Ступицын- храбрый, высказал свое мнение.
Лапоть- влюбленный в Марусю, закрыл совет.
Опришко- пораженный словами Лаптя, ходит тучный.
Антон- резкий, строгий, не церемонится и быстро принимает решения.
Шнайдер- строгий, считает, что нельзя простить Опришко.
Федоренко- сдержанный, без эмоций отреагировал на самоубийство Чобота.
Наташа- потерянная, не знает как ей быть теперь.
Маруся- резкая, сказала Наташе, что надо взять себя в руки и работать дальше.
Любовь- приветливая, доброжелательная, представила всех с Макаренко.
Брегель- одобрительный, понравилась речь Макаренко.
 

polli

Помогаю
Посетитель
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
6,182
Реакции
6,079
Семья
мама-@Julia08
Статус
Реабилитант
Бросил
13.09.2022
Урок 19
Макаренко "Педагогическая поэма"

15 часть - 41 мин
Черниговка- растерянная, потому что ей задают странные вопросы.
Джуринская- представляет имение Попова, расхваливает.
Мария- восторженная, восхищается имением.
Митька- грубый, резкий, считает, что будет нормально хозяйничать.
Макаренко- умный, опытный, рассуждающий о мечтателях.
Калина Иванович- упертый, не хочет ехать с Макаренко.
Халабуда- восторженный, все говорит о жите.
Юрьев- организованный, четкий, сказал, что надо сначала ехать к Джуринскому.
Зоя- старательная, бережная, волнуется перед переводом колонии.
 

polli

Помогаю
Посетитель
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
6,182
Реакции
6,079
Семья
мама-@Julia08
Статус
Реабилитант
Бросил
13.09.2022
Урок 19
Макаренко "Педагогическая поэма"

16 часть - 1 час 6 мин
Макаренко- серьезный, исполнительный, готовится к приему Куряжской колонии. Смущенный, потому что не ожидал таких действий от Марии.
Олег- удивленный, смотрит на командира.
Федоренко- вежливый, обратился к Олегу с просьбой.
Митька- нетерпеливый, ждет ответа Макаренко.
Марк- печальный, серьезный, смотрит на Макаренко, признался что украл.
Мария- страстная, оттащила Антона в сторону и стала приставать с вопросами.
Вера- не знающая чего ждать в колонии.
Волохов- доброжелательный, по приятельски встретил Костю.
Костя- радостный, ведет дружеский диалог с Волоховым.
Юрьев- молчаливый, плетется сзади и подслушивает разговор.
Ваня- милый, знакомится с Макаренко.
Девчата- молчаливые, стесняются заговорить с Макаренко.
Гуляева- сопереживающая, не отрывает взгляда, слушает девочек и плачет.
 

polli

Помогаю
Посетитель
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
6,182
Реакции
6,079
Семья
мама-@Julia08
Статус
Реабилитант
Бросил
13.09.2022
Урок 19
Макаренко "Педагогическая поэма"

17 часть - 1 час 22 мин
Витька- задумчивый, внимательный, изучает лицо Макаренко.
Антон- вежливый, спросил после диалога Ложкина.
Ложкин- уверенный, умничает, стал рассказывать Антону про самообразование.
Кудлатый- упертый, стал настаивать на своем.
Боровой- озорной, стал подбадривать Антона.
Семен- рассерженный, потому что его удивили и возмутили слова Гуляевой.
Мишка- нахальный, с наездом ответил Антону.
Ховрах- сердитый, надутый, не хочет идти к Антону, показывает протест.
Антон- с характером, следит за ребятами в колонии и порядком.
Зоя- недоверчивая, посмотрела на Антона, рассказала ему о своих делах.
 

polli

Помогаю
Посетитель
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
6,182
Реакции
6,079
Семья
мама-@Julia08
Статус
Реабилитант
Бросил
13.09.2022
Урок 20
Макаренко "Педагогическая поэма"

18 часть - 1 час 2 мин
Лидочка- взволнованная, спрашивает что случилось у Макаренко.
Волохов- презрительный, резкий, ответил Лиде, что у него нет сил.
Антон- удивленный, что ребята такие нарядные, не понял почему.
Галатенко- терпеливый, ждет какое решение вынесет Лапоть.
Калина- вальяжный, рассуждающий о жизни с Антоном.
Оля- заботливая, предложила Антону отдохнуть.
Брегель- недовольная, потому что не нравится поведение прокурора.
Дорошко- плачущий, неспокойный, не может себя сдерживать.
Екатерина Григорьевна- сердитая, задумчивая, смотрит в лицо Антона, спросила про обитель и мальчиков.
Ваня- серьезный, стал думать кто мог побить Дорошко.
Перец- нахальный, не хочет снимать шапку.
 

polli

Помогаю
Посетитель
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
6,182
Реакции
6,079
Семья
мама-@Julia08
Статус
Реабилитант
Бросил
13.09.2022
Урок 20
Макаренко "Педагогическая поэма"

19 часть - 1 час 4 мин
Митька- тревожный, спросил когда приедут горьковцы.
Антон- серьезный, собранный, готовится к выходу колонии, объявлению.
Лапоть- смешной, подшучивает над ребятами.
Ваня- волнительный, спросил можно ли ему идти вместе с Антоном, прослезился.
Зоя- организованная, спросила приготовлены ли спальни для горьковцев.
Коваль- разгневанный, потерял уважение к начальству.
Жорка- громкий, прочитал колонистам объявление.
 

polli

Помогаю
Посетитель
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
6,182
Реакции
6,079
Семья
мама-@Julia08
Статус
Реабилитант
Бросил
13.09.2022
Урок 20
Макаренко "Педагогическая поэма"

20 часть - 1 час 7 мин
Гуляева- неразбирающаяся, неохотно оглянулась на Антона, ответила про атрибутику.
Брегель- любопытная, спросила у Антона про сигналы.
Антон- недовольный, злой, потому что к нему пристали именно сегодня.
Гуд- строгий, велел мальчикам вымыть крыльцо.
Федоренко- щедрый, похвалил Антона за колониста.
Коротков- робкий, стеснялся задать вопрос Федоренко на счет ареста.
Перец- долгодумающий, не сразу понял что надо выполнить.
Таранец- командующий, сказал всем встать под знамя.
Лапоть- заводила, зовет девчат встать на скамью.
Криворучко- прогульщик, не рабал, пришел на обед.
 

polli

Помогаю
Посетитель
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
6,182
Реакции
6,079
Семья
мама-@Julia08
Статус
Реабилитант
Бросил
13.09.2022
Урок 20
Макаренко "Педагогическая поэма"

21 часть - 1 час 20 мин
Старик- смущенный, стал говорить Лаптю про святую воду.
Халабуда- с хорошим настроением, все шутит и общается с колонистами.
Антон- распоряжающийся делами в колонии, смотрит за порядком.
Бурун- устроил беспорядок и дурачество на поле.
Вера- легкомысленная, заводила по началу романы с колонистами, думает, что жизнь вечный праздник.
Зорень- тихий, понял что происходит и решил не лезть.
Наташа- опытная, потому что уже было на ее глазах самоубийство.
Зоя- испуганная, узнала, что Вера родила сына в колонии.
 

polli

Помогаю
Посетитель
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
6,182
Реакции
6,079
Семья
мама-@Julia08
Статус
Реабилитант
Бросил
13.09.2022
Урок 20
Макаренко "Педагогическая поэма"

22 часть - 1 час 24 мин
Антон- волнующийся, любопытный, ему интересно как чекисты вывернутся из трудного положения.
Лапоть- интересующийся делами колонии, сказал Антону, что в коммуну надо прислать хороших пацанов.
Ужиков- нахальный, вызвал к себе отвращение, подсмеивался над другими.
Брегель- серьезная, сказала свою пламенную речь на сцене.
Джуринская- боязливая, спряталась от взглядов.
Зоя- тревожная, подошла к Ужикову неуверенно, спросила про здоровье.
Соломон- сердитый, потому что приходится отвечать на неудобные вопросы.
Журбин- растерянный, ему надо выполнить приказ Антона.

Мораль: Антон Макаренко человек целеустремленный, милосердный, умный и образованный. Который решил сделать великое дело для подростков, воспитывать колонистов в учреждении. Он посвятил этому многие годы, благодаря его стараниям и вере в человечность, многие воспитанники поменялись и построили свою новую жизнь. Это была большая задача - найти подход к колонистам, причем чтобы был толк.
 

Модератор

Клинический психолог
Посетитель
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
15,317
Реакции
20,653
Статус
Родственник
Причина
Наркотики
Бросил
05.02.2020
найти подход к колонистам, причем чтобы был толк.
и не было вреда, что очень важно. Это произведение о том, как все-таки тяжело быть педагогом, особенно если работа связана с коррекционной педагогикой трудных детей, детей беспризорных, с улицы, не видавших ласки родителей; начинающих, или уже хорошо владеющих ремеслом воровства, разбоя или просто попавшие в глупую не по своей воли истории жизни. Как сделать из таких детей достойных людей. Как самому педагогу, не сломаться в пучине бюрократии. Сколько нужно пройти непростых дорог, найти множество ответов. Как важно не сломать жизнь подростка, который не видел ничего хорошего в этой жизни.
 

Модератор

Клинический психолог
Посетитель
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
15,317
Реакции
20,653
Статус
Родственник
Причина
Наркотики
Бросил
05.02.2020
вот как бы ты поступила, оказавшись на месте, например, воспитателя-онлайн ув следующей ситуации:
ты "подружилась" с какой-нибудь девочкой из ребусов. ну, не то, что прям подружилась, а просто она тебе симпатизирует как человек. дружить по уставу нельзя.
и ты заметила за ней кривое поведение, нечестность, в общем, что-то, что прямо может повлиять на наркоманию.

и есть варианты - начать жесткий разбор, начать мягкий разбор, закрыть глаза... (мб что-то свое)
аргументируй выбранную модель поведения
 

polli

Помогаю
Посетитель
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
6,182
Реакции
6,079
Семья
мама-@Julia08
Статус
Реабилитант
Бросил
13.09.2022
вот как бы ты поступила, оказавшись на месте, например, воспитателя-онлайн ув следующей ситуации:
ты "подружилась" с какой-нибудь девочкой из ребусов. ну, не то, что прям подружилась, а просто она тебе симпатизирует как человек. дружить по уставу нельзя.
и ты заметила за ней кривое поведение, нечестность, в общем, что-то, что прямо может повлиять на наркоманию.

и есть варианты - начать жесткий разбор, начать мягкий разбор, закрыть глаза... (мб что-то свое)
аргументируй выбранную модель поведения
Глаза бы точно не закрыла, потому что если пустить ситуацию на самотек, то там до наркомании не далеко. Начала бы жесткий разбор, потому что это сразу отрезвит кривые мысли, поведение. И если это не пресечь, то дальше будет хуже. Вранья станет от девочки больше, поступков.
 

Модератор

Клинический психолог
Посетитель
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
15,317
Реакции
20,653
Статус
Родственник
Причина
Наркотики
Бросил
05.02.2020
Глаза бы точно не закрыла, потому что если пустить ситуацию на самотек, то там до наркомании не далеко. Начала бы жесткий разбор, потому что это сразу отрезвит кривые мысли, поведение. И если это не пресечь, то дальше будет хуже. Вранья станет от девочки больше, поступков.
важно ли тебе было бы в тот момент, как о тебе думает эта девочка, какой она тебя считает, злится ли на тебя?
 

polli

Помогаю
Посетитель
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
6,182
Реакции
6,079
Семья
мама-@Julia08
Статус
Реабилитант
Бросил
13.09.2022
и не было вреда, что очень важно. Это произведение о том, как все-таки тяжело быть педагогом, особенно если работа связана с коррекционной педагогикой трудных детей, детей беспризорных, с улицы, не видавших ласки родителей; начинающих, или уже хорошо владеющих ремеслом воровства, разбоя или просто попавшие в глупую не по своей воли истории жизни. Как сделать из таких детей достойных людей. Как самому педагогу, не сломаться в пучине бюрократии. Сколько нужно пройти непростых дорог, найти множество ответов. Как важно не сломать жизнь подростка, который не видел ничего хорошего в этой жизни.
Это нереально сложная задача на самом деле, потому что все ребята там разные, к каждому нужен подход. Сразу не будет получаться организовывать людей, они слушать не будут. Через труд и опыт, все станет получаться с каждым разом. С командой людей
 

polli

Помогаю
Посетитель
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
6,182
Реакции
6,079
Семья
мама-@Julia08
Статус
Реабилитант
Бросил
13.09.2022
важно ли тебе было бы в тот момент, как о тебе думает эта девочка, какой она тебя считает, злится ли на тебя?
Уточню, я на месте воспитателя к примеру и общаюсь с девочкой ?
 

polli

Помогаю
Посетитель
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
6,182
Реакции
6,079
Семья
мама-@Julia08
Статус
Реабилитант
Бросил
13.09.2022
Тогда
Это моя работа как минимум, я обязана сказать то, что считаю нужным и по методу
И будет обижаться она на правду, правда всегда неприятная. Тут не важно как она меня оценит.
Если бы был кто-то другой, я бы не была воспитателем, то было бы важно мнение человека, оценка
 

Модератор

Клинический психолог
Посетитель
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
15,317
Реакции
20,653
Статус
Родственник
Причина
Наркотики
Бросил
05.02.2020
Тогда
Это моя работа как минимум, я обязана сказать то, что считаю нужным и по методу
И будет обижаться она на правду, правда всегда неприятная. Тут не важно как она меня оценит.
Если бы был кто-то другой, я бы не была воспитателем, то было бы важно мнение человека, оценка
нуууу хорошо. вспомни, когда у тебя разгромная тема на доске позора, когда тебя крестили всеми возможными вариациями слова "проститутка", когда писали мерзости без вуали, а правдиво и жестко.
ты же 100% в тот момент ненавидела маму, меня, всех, кто тебе пишет это. ведь это больно.
а сейчас ты, скорее всего, по-другому относишься к этой ситуации, и понимаешь, кто что и зачем писал, что это не личное оскорбление, а попытка привести в чувства.
и если бы у кого-то из КФ было желание тебя пожалеть в момент твоего позора тут, ты бы, возможно, чего-то не осознала. а желание пожалеть может возникнуть, в том числе, из-за того, что хочется "Дружить", из-за страха оценки.
дружба - она ж не в милых улыбочках наигранных, она в помощи и правде.
 
Сверху