Флуоксетин

Кто сейчас просматривает тему (общее число пользователей: 1, зарегестрированные: 0, гости: 1)

Flu

Посетитель
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Доброго времени суток,уважаемые форумчане.
К вам за советом.
Предыстория:в течение примерно полугода нюхал спиды.с разной периодичностью.сначала раз в месяц где-то в течение 3 месяцев.потом контакты участились - раз в две недели - раз в неделю по выходным.
Не употребляю уже примерно месяц.ни разу. 2 недели пью:супрадин - шипучие таблетки 1 раз в день.пирацетам - начал с 3 раза в день в течение недели,увеличил дозу до 6 таблеток в день в 3 приема.флуоксетин 20 мг 1 раз в день.самочувствие улучшилось,с настроением все более менее в порядке. Побочно либидо упало практически до нуля.
Собственно проблема:сегодня первый день перестал пить флуоксетин. Пирацетам и супрадин - в той же дозировке продолжаю. Но настроение - в жопе. Хочется пере стрелять весь мир.
Обратился за советом к товарищу - он однозначно отправил к психологи или психиатру с мотивировкой "если ты слазишь с антидепрессантов и тебе хреново - значит все плохо,иди к специалисту.
Поход к врачу нежелателен.
Вопрос - что делать дальше? Чувствую себя нормально - но настроение ни к черту. Продолжить флу,заменить на другой или пустить на самотек - само пройдет?
Крайне признателен за любую помощь.
С уважением.
 

света572

Посетитель
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
5,198
Реакции
0
<div class="quotetitle">Flu писал(а):</div><div class="quotecontent">Не употребляю уже примерно месяц.ни разу. 2 недели пью:супрадин - шипучие таблетки 1 раз в день.пирацетам - начал с 3 раза в день в течение недели,увеличил дозу до 6 таблеток в день в 3 приема.флуоксетин 20 мг 1 раз в день.самочувствие улучшилось,с настроением все более менее в порядке. Побочно либидо упало практически до нуля.</div>
Зачем ты пьёшь столько таблеток пирацетама?
<div class="quotetitle"><b>Цитата:</b></div><div class="quotecontent">Но настроение - в жопе. Хочется пере стрелять весь мир.
Обратился за советом к товарищу - он однозначно отправил к психологи или психиатру с мотивировкой "если ты слазишь с антидепрессантов и тебе хреново - значит все плохо,иди к специалисту.
Поход к врачу нежелателен.
Вопрос - что делать дальше? Чувствую себя нормально - но настроение ни к черту. Продолжить флу,заменить на другой или пустить на самотек - само пройдет?
Крайне признателен за любую помощь.
С уважением.</div>
Лучше всего к специалисту обратиться.
_________________
<strong>
І якби на те моя воля,
Написала б я скрізь курсивами:
—Так багато на світі горя,
Люди, будьте взаємно красивими!</strong>
 

knopusy

Посетитель
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
145
Реакции
0
Флуоксетин очень серьезный антидепрессант. Если врачи кому-либо его назначают, то лечение длится по три-шесть месяцев. За две недели результата не будет. При этом надо понимать, что такие препараты и сроки их употребления должны быть назначены специалистами. Самолечение может привести к плачевному результату.
 

Flu

Посетитель
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Т.е. Срочно прекращать?
Мб что-то менее сильное посоветуете?
 

света572

Посетитель
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
5,198
Реакции
0
<div class="quotetitle">Flu писал(а):</div><div class="quotecontent">Т.е. Срочно прекращать?
Мб что-то менее сильное посоветуете?</div>
Глицин и витамины группы В.
_________________
<strong>
І якби на те моя воля,
Написала б я скрізь курсивами:
—Так багато на світі горя,
Люди, будьте взаємно красивими!</strong>
 

Flu

Посетитель
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Витамины группы b можно с названиями? Вытащит настроение из аута?
 

Flu

Посетитель
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Кстати,стало заметно получше.ничего не делал.
Флуоксетин прекращаю.с пирацетамом что делать?может быть заменить чем-нибудь более дорогим?фенотропил например?
Сейчас в аптеке наткнулся на "негрустин".родается без рецепта. Мб им заменить флуоксетин.
Буду признателен за рас шифровку "витаминов группы В" :))
 

knopusy

Посетитель
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
145
Реакции
0
Потерпи, настроение улучшится. Витамины группы В - это например Магний В6.
А вообще сходи к специалисту (психолог, психотерапевт), он подберет тебе препараты.
 

sp

Посетитель
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
6,586
Реакции
0
<div class="quotetitle">Flu писал(а):</div><div class="quotecontent">Т.е. Срочно прекращать?</div>

Если под ним состояние было нормальное -- наоборот не прекращать и принимать до победы.
Если проявились какие-то нехорошие побочные эффекты -- можно попробовать сменить антидепрессант на другой.

Если прекратишь слишком рано -- будет плохо, начнётся отсроченный отходняк с наркоты плюс синдром отмены. А когда будет не рано -- это тебе и специалисты не смогут сказать.

Но проконсультироваться у специалистов всё-таки желательно.
 
Сверху