Максим Каммерер
Посетитель
- Регистрация
- 25 Сен 2023
- Сообщения
- 2,336
- Реакции
- 734
О! Буллинг! Какая милая, тонкая, животрепещущая для меня тема.Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.
Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.
Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.
Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.
Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.
Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.
Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.
Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».
Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.
Посмотреть вложение 12066
Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?
Владислав Андреевич Антон Вячеславович VK Светлана Андрей. Антуанетта Натали Маруся Жанна Д’Арк
Olga_Nonarko nikki2503 Данек36 розовый градиент Катя Зелёнка Соня AlpenGold Артем СНОУТОМ DangerYohnsn LehaChe Тима-Медуничкин Егор1212 Зизифора polli Франк Рибери Тим7 Ne_Shifer
Троица nikitakuhta Irina23 Маманя
Марина76 Sergey_AK
ElenaS ОльгаКом TatyanaKom мама Марины мама-Оли Liubov Тая Diana22 Margaret IRIS ЕвгенийM мамаЕлена
Моя мама была столь наивна, самоуверенна и тщеславна, что отдала меня в школу, когда мне было всего шесть лет; в те времена было принято идти в первый класс после семи. Всего год-полтора разницы, но я был как заблудившийся малыш среди одноклассников, стоя в конце шеренги по росту даже после девочек. Начал школу я с противостояния, дразнилок и моих горьких слез и обид, а потом меткого камня в голову своему обидчику, что послужило причиной моего первого присутствия на педсовете, с одной стороны, и уважения одноклассников, с другой. Потом я менял школу, переезжая с семьей, три раза, в том числе два из них в другой город; каждый раз меня пробовали на прочность. Я оказался прочней. При этом я был очень социален, учился в художественной школе, занимался плаванием, борьбой, боксом и штангой, много читал и дружил с хорошими ребятами; мои бока под яблочной шкуркой были сильно набиты. Но я всегда защищался. И до определенного времени защищал тех, на кого с меня перекидывались злые булльщики; потом перестал. Спасение утопающих прежде всего их личная проблема. Но помощь от меня они получали, если были ее достойны.
Антуанетта