Два яблока 🍎🍏

nikki2503

Посетитель
Регистрация
27 Май 2022
Сообщения
5,829
Реакции
4,083
Семья
отец - Sergey_AK; мама - Марина76; девушка - SashaAki
Бросил
22.05.2022

Тима-Медуничкин

Справился, помогаю
Команда форума
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
4,678
Реакции
3,616
Семья
отец Сергей1962,мама lvi7sa
Бросил
11/05/2023

LehaChe

Специалист центра
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2022
Сообщения
6,007
Реакции
5,627
Семья
@МамаЕлена - Мать. @ЕвгенийМ - Отец. @МарияИ - сестра.
Бросил
12.08.22
Вот и хотелось конкретнее. Он тебе написал про "последние события", ты ему ответил, значит, понял, о чем речь.
LehaChe можешь ответить?
А, да, Никите ответил и из головы вылетело. С Максимом у всех был день напряженный, устраивал жесткую демагогию в классе и не давал никому делать уроки, все с ним ругались, психовали из за его поведения, по лестнице спускались, я сказал не помню кому, что он чёрт и надо ему было бы неплохо дать по лицу за его слова, поведение, он это услышал, жестко оскорбил мою мать, я совсем сильно психанул и дал ему леща.
 

ЁлкаКсю

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
11,503
Реакции
6,252
А, да, Никите ответил и из головы вылетело. С Максимом у всех был день напряженный, устраивал жесткую демагогию в классе и не давал никому делать уроки, все с ним ругались, психовали из за его поведения, по лестнице спускались, я сказал не помню кому, что он чёрт и надо ему было бы неплохо дать по лицу за его слова, поведение, он это услышал, жестко оскорбил мою мать, я совсем сильно психанул и дал ему леща.
Да он прям спец по оскорблениям матерей и жён ,я смотрю 🤬
Леш , об этом и Лёше старшему сказала : отличная возможность научится контролировать агрессию . А конкретно Максим всех специально провоцировал и выводил,я думаю . Но его поведение ( или кого либо другого ) никак не должно ставить под угрозу Ваше прибывание в РЦ ,например .
 

LehaChe

Специалист центра
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2022
Сообщения
6,007
Реакции
5,627
Семья
@МамаЕлена - Мать. @ЕвгенийМ - Отец. @МарияИ - сестра.
Бросил
12.08.22
Да он прям спец по оскорблениям матерей и жён ,я смотрю 🤬
Леш , об этом и Лёше старшему сказала : отличная возможность научится контролировать агрессию . А конкретно Максим всех специально провоцировал и выводил,я думаю . Но его поведение ( или кого либо другого ) никак не должно ставить под угрозу Ваше прибывание в РЦ ,например .
Я не должен был поднимать на него руку, так как нахожусь в РЦ, это опять же нарушение правил. Но в данном случае я не жалею, что так случилось. Это и правда хорошая возможность начать контролировать агрессию, специально выводил или нет, но я на самом деле задумался, что если дальше и связывать жизнь с чем то подобным, то нужно обязательно исключать такие ситуации.
 

DangerYohnsn

Посетитель
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
2,397
Реакции
796
Семья
...
Бросил
02.08.22

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?
Я в школьном возрасте был мелким, меньше сверстников по этому поводу частенько огребал, но жопу всегда тянуло на приключения. Что сказать это озлобило и в дальнейшем, когда уже подрос никому не прощал никаких посягательств на своё, часто месть многократно превышала потуги оппонентов и они уже казались жалкими, просто недостойными никаких действий. Морального удовлетворения эта месть не приносила. Позже стал более лояльно относиться к людям, но альтруистом я бы себя не назвал. Сейчас занимаясь всесторонним повышением своих моральных качеств стараюсь дать людям высказаться и не навязываю своего мнения - но могу поделиться им если вижу интерес.
 

LehaChe

Специалист центра
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2022
Сообщения
6,007
Реакции
5,627
Семья
@МамаЕлена - Мать. @ЕвгенийМ - Отец. @МарияИ - сестра.
Бросил
12.08.22
Я не должен был поднимать на него руку, так как нахожусь в РЦ, это опять же нарушение правил. Но в данном случае я не жалею, что так случилось. Это и правда хорошая возможность начать контролировать агрессию, специально выводил или нет, но я на самом деле задумался, что если дальше и связывать жизнь с чем то подобным, то нужно обязательно исключать такие ситуации.
По крайней мере впредь я понял, как себя нужно и не нужно вести в таких случаях, на самом деле неплохой опыт.
 

ЁлкаКсю

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
11,503
Реакции
6,252
Я не должен был поднимать на него руку, так как нахожусь в РЦ, это опять же нарушение правил. Но в данном случае я не жалею, что так случилось. Это и правда хорошая возможность начать контролировать агрессию, специально выводил или нет, но я на самом деле задумался, что если дальше и связывать жизнь с чем то подобным, то нужно обязательно исключать такие ситуации.
Верно 👍
 

ЁлкаКсю

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
11,503
Реакции
6,252
По крайней мере впредь я понял, как себя нужно и не нужно вести в таких случаях, на самом деле неплохой опыт.
Всё в жизни - опыт ,главное верные уроки извлекать . Прошлого не вернуть ,а вот настоящее и будущее поменять в наших силах .
 

Егор1212

Посетитель
Регистрация
16 Сен 2022
Сообщения
2,467
Реакции
1,374
Семья
Мать-КосС Отец-Алексей К
Бросил
31.08.22
Были издёвки в школе из-за маленького роста, тк были проблемы с гормонами, то развивался в физическом плане я медленнее сверстников.
 

DangerYohnsn

Посетитель
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
2,397
Реакции
796
Семья
...
Бросил
02.08.22
А, да, Никите ответил и из головы вылетело. С Максимом у всех был день напряженный, устраивал жесткую демагогию в классе и не давал никому делать уроки, все с ним ругались, психовали из за его поведения, по лестнице спускались, я сказал не помню кому, что он чёрт и надо ему было бы неплохо дать по лицу за его слова, поведение, он это услышал, жестко оскорбил мою мать, я совсем сильно психанул и дал ему леща.
В тот день я за кухонным столом что то резал. Услышав на лестнице маты начал было осаживать наглеца, но "замечание" ему долетело быстрее моих слов, если честно никакого желания не возникло трогать физически. На следующие утро услышав на кухне опять моросню этого клоуна я грубо осадил его и задал вопрос понимает ли он смысл слова "достоинство" - он промычал, что примерно и потом его не слышно было, видимо размышлял. Сегодня ведёт себя намного адекватней - прогресс налицо, общественное порицание в действии.
 

Антуанетта

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
35,250
Реакции
29,069
Позже стал более лояльно относиться к людям, но альтруистом я бы себя не назвал.
Иногда мне кажется, что для тебя слово "альтруист" звучит, как оскорбление.
Мол, лишь бы альтруистом не стать.
 

Антуанетта

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
35,250
Реакции
29,069
Были издёвки в школе из-за маленького роста, тк были проблемы с гормонами, то развивался в физическом плане я медленнее сверстников.
Что ты с этим делал? Говорил родителям?
 

Антуанетта

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
35,250
Реакции
29,069
Ещё в тему травли:

Неважно, как называть это явление: «травля в школе» или «буллинг». Если в классе каждый день запирают в кабинке туалета слабого мальчика и не выпускают оттуда — это проблема и учителей, и родителей, и детей. И если травля всё ещё часть школьной жизни, то надо постараться узнать о ней как можно больше.

Более половины — 52% — российских школьников сталкивались с агрессией в школе. При этом более 15% школьников предпочтут никому об этом не рассказывать. Как правило, травля в школе связана с внешностью, одеждой или национальностью.

Травля — системный баг, и разбираться с ней на уровне детей и родителей абсолютно неэффективно. До сведения учителей нужно донести суть происходящего. Нередко учителя начинают сваливать вину на затравленного ребёнка: «он не похож на других», «он неправильно себя ведёт», «он сам подставляется», «его не любят». Или даже: «она такая умная, а умных не любят». Главное, не поддаваться на эти провокации, даже если они имеют вид комплиментов ребёнку.

Как обычно объясняют травлю? Слишком толстый, слишком худой, рыжий, в очках. И вообще сам нарвался. Но правда в том, что жертвой буллинга может стать любой, а внешность, музыкальные вкусы, успехи в учёбе или проблемы в семье — лишь повод. Красивые и умные дети страдают от нападок одноклассников не реже других. Всех жертв объединяет разве что повышенная чувствительность: они часто показывают свой страх, могут заплакать, то есть реагируют на травлю именно так, как нужно агрессорам.

Конечно, последствия травли сказываются в будущем. Люди, которых травили в детстве, вспоминают о школе как о самом худшем, что было в их жизни. Но это не значит, что жертвы становятся неудачниками, а агрессоры никогда не признают своих ошибок. И всё же поведение в школе — это не те модели поведения, которые человек будет реализовывать всю жизнь. Кристин Аудмайер в книге о школьной травле «Все на одного» приводит истории десятков успешных и уверенных в себе взрослых, которых гнобили одноклассники. И столько же историй обидчиков, которым уже в старшей школе становилось стыдно, и они начинали защищать того, на кого сами недавно нападали.

Учитель-буллер — такая же реальность, как и агрессор-одноклассник. Только у учителя гораздо больше ресурсов для масштабной травли. Часто дети молчат о том, что происходит. И здесь речь может идти в том числе о сексуальных домогательствах. Ребёнку может быть стыдно или он просто не знает, как говорить о происходящем. Именно поэтому необходимо дать детям те слова, которыми они могут описывать свои эмоции. А ещё — объяснить, в каких именно ситуациях они сталкиваются с проявлением ненормального отношения со стороны учителя. Ребёнок должен понимать, что между учителем и учеником существует дистанция, которую нельзя нарушать. Учитель не должен унижать ученика, и роман между ними — невозможен.

Иногда родитель может сделать только хуже. Например, посоветовать дать сдачи или не обращать внимания на происходящее. Первый совет сформирует у ребёнка представление, что все проблемы можно решить силой, и даст индульгенцию на вымещение накопленной обиды и злости на других детях. Второй — запустит две мысли у ребёнка: мне плохо — я не должен обращать на это внимание, мои переживания не важны — я не важен, в том числе и для родителей. И то и другое в решении проблемы не поможет, но скорее приведёт к разрушению доверительных отношений в семье и только усугубит ситуацию с травлей.

Слова действительно могут помочь. Главное — правильно их подобрать. Часто, сталкиваясь с буллингом, родители хотят отправиться к обидчику и его родителям/директору/учителю, устроить скандал или просто забрать ребёнка из школы. Но важно понять, что сложившуюся ситуацию надо обязательно обсуждать с ребёнком. Только в этом случае появляется шанс действительно что-то изменить. «Ты ни в чём не виноват», «Давай вместе подумаем, что можно сделать», «Спасибо, что поделился со мной. Я это ценю и понимаю, что ты чувствуешь» — все эти фразы помогут ребёнку понять, что он не остался с проблемой один на один, и дадут возможность почувствовать себя защищённым.
 

Тим7

Посетитель
Регистрация
17 Окт 2022
Сообщения
5,848
Реакции
4,470
Семья
Жена
Бросил
10.10.22
Очень поучительный пример.
В армии были два сослуживца. над которыми просто глумились все , кому не лень. Я тоже подтрунивал иногда над ними. Но сейчас , прочитав, подумал, за что же таких людей отталкивают? Они мне плохого не сделали ничего, а я , как баран, повторял поведение всех остальных.
Проблема то во мне, а не в них,значит.
И таких примеров куча в жизни. Клюют тех , кто слаб духом или физически. И многие хотят возвысится за счёт таких. но это же ложное убеждение.
Действительно, сильный духом и моральными качествами и ценностями человек не допустит себе подобного отношения к другим.
 

ЁлкаКсю

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
11,503
Реакции
6,252
Ещё в тему травли:

Неважно, как называть это явление: «травля в школе» или «буллинг». Если в классе каждый день запирают в кабинке туалета слабого мальчика и не выпускают оттуда — это проблема и учителей, и родителей, и детей. И если травля всё ещё часть школьной жизни, то надо постараться узнать о ней как можно больше.

Более половины — 52% — российских школьников сталкивались с агрессией в школе. При этом более 15% школьников предпочтут никому об этом не рассказывать. Как правило, травля в школе связана с внешностью, одеждой или национальностью.

Травля — системный баг, и разбираться с ней на уровне детей и родителей абсолютно неэффективно. До сведения учителей нужно донести суть происходящего. Нередко учителя начинают сваливать вину на затравленного ребёнка: «он не похож на других», «он неправильно себя ведёт», «он сам подставляется», «его не любят». Или даже: «она такая умная, а умных не любят». Главное, не поддаваться на эти провокации, даже если они имеют вид комплиментов ребёнку.

Как обычно объясняют травлю? Слишком толстый, слишком худой, рыжий, в очках. И вообще сам нарвался. Но правда в том, что жертвой буллинга может стать любой, а внешность, музыкальные вкусы, успехи в учёбе или проблемы в семье — лишь повод. Красивые и умные дети страдают от нападок одноклассников не реже других. Всех жертв объединяет разве что повышенная чувствительность: они часто показывают свой страх, могут заплакать, то есть реагируют на травлю именно так, как нужно агрессорам.

Конечно, последствия травли сказываются в будущем. Люди, которых травили в детстве, вспоминают о школе как о самом худшем, что было в их жизни. Но это не значит, что жертвы становятся неудачниками, а агрессоры никогда не признают своих ошибок. И всё же поведение в школе — это не те модели поведения, которые человек будет реализовывать всю жизнь. Кристин Аудмайер в книге о школьной травле «Все на одного» приводит истории десятков успешных и уверенных в себе взрослых, которых гнобили одноклассники. И столько же историй обидчиков, которым уже в старшей школе становилось стыдно, и они начинали защищать того, на кого сами недавно нападали.

Учитель-буллер — такая же реальность, как и агрессор-одноклассник. Только у учителя гораздо больше ресурсов для масштабной травли. Часто дети молчат о том, что происходит. И здесь речь может идти в том числе о сексуальных домогательствах. Ребёнку может быть стыдно или он просто не знает, как говорить о происходящем. Именно поэтому необходимо дать детям те слова, которыми они могут описывать свои эмоции. А ещё — объяснить, в каких именно ситуациях они сталкиваются с проявлением ненормального отношения со стороны учителя. Ребёнок должен понимать, что между учителем и учеником существует дистанция, которую нельзя нарушать. Учитель не должен унижать ученика, и роман между ними — невозможен.

Иногда родитель может сделать только хуже. Например, посоветовать дать сдачи или не обращать внимания на происходящее. Первый совет сформирует у ребёнка представление, что все проблемы можно решить силой, и даст индульгенцию на вымещение накопленной обиды и злости на других детях. Второй — запустит две мысли у ребёнка: мне плохо — я не должен обращать на это внимание, мои переживания не важны — я не важен, в том числе и для родителей. И то и другое в решении проблемы не поможет, но скорее приведёт к разрушению доверительных отношений в семье и только усугубит ситуацию с травлей.

Слова действительно могут помочь. Главное — правильно их подобрать. Часто, сталкиваясь с буллингом, родители хотят отправиться к обидчику и его родителям/директору/учителю, устроить скандал или просто забрать ребёнка из школы. Но важно понять, что сложившуюся ситуацию надо обязательно обсуждать с ребёнком. Только в этом случае появляется шанс действительно что-то изменить. «Ты ни в чём не виноват», «Давай вместе подумаем, что можно сделать», «Спасибо, что поделился со мной. Я это ценю и понимаю, что ты чувствуешь» — все эти фразы помогут ребёнку понять, что он не остался с проблемой один на один, и дадут возможность почувствовать себя защищённым.
Сейчас ,к сожалению, очень часто встречаются случаи учителей-буллеров 😔 от учителя может идти подача на травлю ,как в истории про яблоки 🍎
За ценные знания спасибо , Ань .
 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
12,104
Реакции
7,854
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000

ОльгаКом

Посетитель
Регистрация
16 Авг 2022
Сообщения
284
Реакции
141
Семья
Мать - TatyanaKom
Бросил
01.04.74

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?


Владислав Андреевич Антон Вячеславович VK Светлана Андрей. Антуанетта Натали Маруся Жанна Д’Арк

Olga_Nonarko nikki2503 Данек36 розовый градиент Катя Зелёнка Соня AlpenGold Артем СНОУТОМ DangerYohnsn LehaChe Тима-Медуничкин Егор1212 Зизифора polli Франк Рибери Тим7 Ne_Shifer

Троица nikitakuhta Irina23 Маманя
Марина76 Sergey_AK
ElenaS ОльгаКом TatyanaKom мама Марины мама-Оли Liubov Тая Diana22 Margaret IRIS ЕвгенийM мамаЕлена
Дразнят всегда только того, кто это позволяет и до тех пор пока он это позволяет.
У детей все чувства и эмоции яркие и сильные, поэтому и издевательства обиднее.
И если исходить из теории, что мы все приходим в этом мир для отработки своих личных психотравм, то каждая, обида(ссора, недовольство) это показатель, над чем мне следует работать.
Вопрос только, разглядеть проблему, не залипать в нее и найти экологичный для себя и окружающих способ решения( спорт, общение и т.д.)
 

ssnzz

Посетитель
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
4,731
Реакции
1,904
Семья
мама - Liubov жена папы - Nnina подруга - ксюша мама подруги - Ologus
Бросил
12.07.2022
познавательная история! в 4 - 5 классе, помню, мальчик один из класса постоянно меня задевал, оскорблял, а потом и комплексы были( всем нужно следить за языком.
 

Liubov

Вылечила дочь
Команда форума
Регистрация
15 Июл 2022
Сообщения
3,323
Реакции
2,605
Семья
Дочь
Бросил
00.00.00
познавательная история! в 4 - 5 классе, помню, мальчик один из класса постоянно меня задевал, оскорблял, а потом и комплексы были( всем нужно следить за языком.
Кто тебя оскорблял???
 

Похожие темы

Сверху