Текущее время: 22 авг 2019 01:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

{ VISITS } Просмотры: 7781  В Закладках В Закладках: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: Ksana 1
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 07:01 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 08 сен 2017 06:14
Сообщения: 10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Мужской
Здравствуйте. Хочу рассказать о ситуации в которую я попал. В глаза ее никому не расскажу и это губит меня изнутри, нужен совет.
Мне 35 лет, первый раз укололся три месяца назад, гадость называется соль. До этого никогда некололся, бывало курил план, спайс но очень редко. Высшее образование, работаю постоянно в производстве теперь вот вахтовым методом.
С женой прожили 9 лети мы были свингерами, пускай кто то меня и осудит, но я считаю что это не хуже чем изменять своим половинкам, этакое совместное развлечение. Партнеров подбирали через интернет и естественно обмен фото перед встречами, в нашем случае никогда не высалались интимные фото. В какой то момент я понял что мы наткнулись на когото из знакомых, и мы перестали этим заниматься. Спайсик покуривала и супруга но она не много, я мутил пакет и долбил его пока он не кончится а она пару раз, так было раз-два в месяц. Потом она резко отказалась и начала наседать на меня чтобы завязал я. Ровно год назад мы развелись, приехал с вахты а ее нет.
ВАЖНО: Она всегда не хотела чтобы я работал вахтой, но попав под сокращения я другой работы найти не мог.
Ну год у меня прошел в режиме 15 дней работа вахтой, по возвращению 5-8 дней запоя, только бухал! причем в одного! ну и частенько в угаре смотрел порнушку. Отлеживался и на вахту и вот наступает в отпуск. Запил, в квартире а я живу один в трешке, были какие то знакомые ну я решив остановится спросил знает ли кто где можно купить спайсу, под ним похмелье лучше переносится. Спайса не оказалось, но предложили вариант достать соль. Покурили, мне она кроме привкуса во рту и бессонной ночи ничего не дала, на следующий день предложили ее по вене.
Нас было трое я то даже ставить себе не умел меня укололи и я остался в зале на диване, они разошлись по комнатам. Ну я сел и начал смотреть телек, сердце бешенно колотилось, больше ничего. Потом повторили и они ушли у меня осталось еще много этой гадости и я позвал в гости знакому женщину лет на 10 меня старше, наркоманка со стажем, два срока, вообщем полный набор. Она говорит вы непраильно делали надо тишину, по возможности темноту и лечь и расслабиться. Ставит меня и уходит. Да вот тогда я впервые испытал этот пресловутый приход, но что интересно секса даже не было в мозгу. Кололись мы с ней в режиме укол, минут 40 лежим по разным комнатам, часик сидим пьем чай, смотрим телек. Через 2-3 раза она говорит, что ей с этой штуки бешенно охота трахаться можно ли ей пригласить человека. Я дал согласие мне то кто-то ставить должен и место много. Две недели мы прожили в режиме три дня коматоза, сутки расходимся и я отсыпался. Они предлагали мне бабу под этим делом но я говорю что испытываю такой треш что мне даже шевелиться не хочется, вообщем пригласили, я остался с ней в комнате а та знакомая ушла в другую. Ну после укола баба эта легла на диван а я на пол так и пролежали минут 40. Тогда знакомая и говорит я вас ставлю и уйду чтобы не мешать идет к своему мужику. Ставит бабе та ложится на диван в дверях ставит мне я закрываюсь я прохожу мимо бабы иду в комнату и ложусь на кровать но дверь не закрываю типа если хочешь заходи, еще минут 40 прошло ничего. Уехал я на вахту 15 дней и возвращаюсь, а дома чувство что чтото изменилось и за мной следят и это у абсолютно трезвого.
Я понял что то не так сам мучу наркоту и зову эту знакомую опять. Короче я уже 2 месяца живу в замкнутом круге колюсь для того чтобы приманить следящих и поймать доказав всем свою правоту, делаю страшные вещи специально их приманивая, шепчу о своих планах и якобы желаниях. Слышу их голоса реакцию на все но подловить не могу. Из последних я просыпаюсь рано утром один в квартире начинаю одеваться и негромко говорю о плане идти и убить человека наркомана который меня по моему мнению предал и подставил. Иду через два квартала пешком меня обгоняет сын моей соседки и на подходе к подъезду я вижу авто это человека но дверь мне так и не открыли.
Я говорю дома один о планах идти ограбить магазин, иду туда беру бутылку пива и перчатки подхожу к кассе и вижу как охраннику поступает звонок на мобильный она говорит по рации и они все стягиваются к моей кассе, подходит моя очередь .... я достаю карту и расплачиваюсь.
Сейчас сижу у родителей уже третий день без наркоты и чувствую что схожу с ума. Тяги и желания колоться нет но может ли так статься что весь мир против?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 09:04 
Не в сети
Всемогущий писарь

Зарегистрирован: 13 янв 2012 21:25
Сообщения: 6586
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Мощно тебя накрыло... Этак можно в дурку заехать с манией преследования. Ты там поосторожнее. Не употребляй больше такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 09:33 
Не в сети
Всемогущий писарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015 21:31
Сообщения: 7249
Откуда: Украина
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Статус: Бывший
Пол: Мужской
Что за способ приема наркотика "40 минут нужно полежать в темноте иначе не по проёт?"
Не могу в это поверить...

На счет мании, тебе пора перестать употреблять и если мания не исчезнет в течении месяца, обратится к врачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 09:46 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2016 14:35
Сообщения: 3704
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Статус: Бывший
Пол: Мужской
Pavlentiy,

значит соль не стимулятор? Или это не соль?)
Накрыло нормально.По типу белочки,когда резко бросаешь пить после запоя.(у меня не было есличе)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 09:53 
Не в сети
Юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016 20:10
Сообщения: 287
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Статус: Ищу информацию
Пол: Мужской
а к чему про свингерство было, не понял? и почему жена ушла,из-за того что торчать начал, или из-за вахты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 11:57 
Не в сети
Всемогущий писарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015 21:31
Сообщения: 7249
Откуда: Украина
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Статус: Бывший
Пол: Мужской
Братан, тут определенно нужно ограничиться от любых наркотических веществ из группы психо-моторных стимуляторов. На остаток жизни.
Похоже в твоем случае проявления шизофрении разной этиологии, не избежать. У всех разная степень устойчивости к перегрузкам, тебе повезло меньше.
Перестань употреблять, это необходимость для дальнейшего комфортного существования, если ты еще преследуешь подобные цели.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 12:53 
Не в сети
Всемогущий писарь

Зарегистрирован: 13 янв 2012 21:25
Сообщения: 6586
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Это не шизофрения вовсе, это в диагнозе так написано (с) Ройзман

Когда употребляет соль, развивается бред. Когда бросит употреблять, постепенно бред должен пройти. Главное помнить, что если употреблял -- может глючить, на самом деле может быть всё не так как представляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 13:27 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2014 04:34
Сообщения: 3693
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Статус: Ищу информацию
Пол: Женский
Заблудившийся писал(а):

в комнату и ложусь на кровать но дверь не закрываю типа если хочешь заходи, еще минут 40 прошло ничего. Короче я уже 2 месяца живу в замкнутом круге колюсь для того чтобы приманить следящих и поймать доказав всем свою правоту, делаю страшные вещи специально их приманивая, шепчу о своих планах и якобы желаниях. Слышу их голоса реакцию на все но подловить не могу. ?

Меня вот очень интересует -ну ладно бы подростки, молодые люди, но ведь вроде же 35 лет.
Неужели не хватает мозгов хоть что-нибудь почитать, прежде чем пихать что-то в свой организм.
Ну хоть минимальные знания, ну ведь на каждом же столбе, это как таблица умножения что ли, написано про такие последствия.
И почти у всех под копирку.
Прочитайте хоть здесь что ли, раз не в состоянии в поиске набрать
http://lechenie-narko-saratov.ru/rodstv ... k-sol.html

Нет, он же будет доказывать всем свою правоту, вместо того, чтобы просто узнать, какую же гадость ты закидываешь в свой многострадальный организм..
Хоть немного бы любви и уважения к своему телу надо иметь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 13:31 
Не в сети
Всемогущий писарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015 21:31
Сообщения: 7249
Откуда: Украина
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Статус: Бывший
Пол: Мужской
sp писал(а):

Это не шизофрения вовсе, это в диагнозе так написано (с) Ройзман


Да может быть все что угодно, но факт остается фактом. Нужно исключать моторные психо-стимуляторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 13:34 
Не в сети
Всемогущий писарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015 21:31
Сообщения: 7249
Откуда: Украина
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Статус: Бывший
Пол: Мужской
Это если цель не стоит в пихушку заехать.
А если человек не чувствует что над его задом уже занесен половой член, и остается только поднажать для полового контакта, это его личная судьба.)) Выражаясь метафорически.
Пусть выбирает что ему делать, тем более что утверждает что тяги нет, или это другой чел? Я уже запутался.))
В любом случае реабилитацию проходить уже можно и не нужно ломать дальше голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 16:21 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 08 сен 2017 06:14
Сообщения: 10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Мужской
Да три дня не употребляю и нет тяги но вопрос в голове так и сидит это была реальность или нет, чтобы разобраться за этим и пришел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 17:34 
Не в сети
Всемогущий писарь

Зарегистрирован: 13 янв 2012 21:25
Сообщения: 6586
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Заблудившийся писал(а):

три дня не употребляю и нет тяги


Три дня это слишком маленький срок, примерно на четвёртый месяц состояние начинает нормализоваться, а выводы делать не раньше чем через полгода трезвости.

Заблудившийся писал(а):

но вопрос в голове так и сидит это была реальность или нет


Это была наркота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 18:30 
Не в сети
Всемогущий писарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2015 21:31
Сообщения: 7249
Откуда: Украина
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Статус: Бывший
Пол: Мужской
Заблудившийся писал(а):

Да три дня не употребляю и нет тяги но вопрос в голове так и сидит это была реальность или нет, чтобы разобраться за этим и пришел.


Это был наркотик 100%


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 20:33 
Не в сети
Дункан МакЛауд

Зарегистрирован: 29 ноя 2016 19:03
Сообщения: 3271
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Статус: Ищу информацию
Пол: Мужской
Pavlentiy писал(а):

Что за способ приема наркотика "40 минут нужно полежать в темноте иначе не по проёт?"
Не могу в это поверить...

На счет мании, тебе пора перестать употреблять и если мания не исчезнет в течении месяца, обратится к врачу.

И не повериш пока не не вмажеш ))).Хороший винт и там приход не дай бог муха в комнате будет ...Тишина должна быть идеальная ровная .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 20:37 
Не в сети
Всемогущий писарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2012 02:59
Сообщения: 5994
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Дима13 писал(а):

.Хороший винт и там приход не дай бог муха в комнате будет ...Тишина должна быть идеальная ровная .


Ну..неоднозначно конечно. По мне - так очень хорошо шла музыка, эта....как ё блин....где монахи пели что-ли.......=)))) хоть убей не помню названия К%;;%:КК%:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.






Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
up

down