Первый раз

Dr. Rokko

Посетитель
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте, дорогие форумчане!! В ночь с субботы на воскресенье первый раз в жизни попробовал амфетамин. Было очень хорошо и весело, но начиная с понедельника появилась сильная апатия и усталость, немного проблемы с мозговой деятельностью, кажется что отупел, во вторник тоже самое, а с вечера вторника появилась какая-то тревога, связанная с тем, что сложилось ощущение, что это на всю жизнь (начитался в интернете всяких историй, но там люди употребляли систематически). В среду утром поехал на работу и в маршрутке тревога усилилась. Затем купил себе афобазол, начал принимать (по 1 табл. 3 раза в день). Вечером очень сложно было заснуть, получилось только с помощью корвалола (20 капель на стакан воды). В четверг, т.е. вчера ходил к психиатру-наркологу, он сказал что это плата за кайф и скоро все пройдет). Уснул сам, безо всяких таблеток уже. Но сегодня с утра опять появилась тревога... Подскажите, как долго продлится это состояние? Очень вам признателен за ответы.

Больше никогда в жизни не закину в себя эту гадость.
 

света572

Посетитель
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
5,198
Реакции
0
<div class="quotetitle">Dr. Rokko писал(а):</div><div class="quotecontent"> В четверг, т.е. вчера ходил к психиатру-наркологу, он сказал что это плата за кайф и скоро все пройдет). </div>
Правильно всё тебе доктор сказал.
Корвалол не пей.Даже если уснуть не можешь.Раствор фенобарбитала(наркотика) в алкоголе(спирте) тебе совсем ни к чему.
Меня смущает другое.У тебя тревожные состояния до употребления были?
_________________
<strong>
І якби на те моя воля,
Написала б я скрізь курсивами:
—Так багато на світі горя,
Люди, будьте взаємно красивими!</strong>
 

Dr. Rokko

Посетитель
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Да, были, но, в основном, после смерти близких людей. Лечился у психотерапевта, все прошло.
 

пользователь

Посетитель
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
47
Реакции
0
..Усугубил свою тревожность им просто..Не заморачивайся..Кофе и чай не пей! Минералка..
 

Dr. Rokko

Посетитель
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Я только на минералке с соками и сижу) Еще очень плохой аппетит, но все равно пытаюсь что-то съесть, пью витаминки
 

пользователь

Посетитель
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
47
Реакции
0
..Винтовые и Амфитаминщики вообще стройны как Тополя)..Диета у них в наркотике заключена)
 

mialenka

Посетитель
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
2,320
Реакции
1
<div class="quotetitle">Dr. Rokko писал(а):</div><div class="quotecontent">Здравствуйте, дорогие форумчане!! В ночь с субботы на воскресенье первый раз в жизни попробовал амфетамин. Было очень хорошо и весело, но начиная с понедельника появилась сильная апатия и усталость, немного проблемы с мозговой деятельностью, кажется что отупел, во вторник тоже самое, а с вечера вторника появилась какая-то тревога, связанная с тем, что сложилось ощущение, что это на всю жизнь (начитался в интернете всяких историй, но там люди употребляли систематически). В среду утром поехал на работу и в маршрутке тревога усилилась. Затем купил себе афобазол, начал принимать (по 1 табл. 3 раза в день). Вечером очень сложно было заснуть, получилось только с помощью корвалола (20 капель на стакан воды). В четверг, т.е. вчера ходил к психиатру-наркологу, он сказал что это плата за кайф и скоро все пройдет). Уснул сам, безо всяких таблеток уже. Но сегодня с утра опять появилась тревога... Подскажите, как долго продлится это состояние? Очень вам признателен за ответы.

Больше никогда в жизни не закину в себя эту гадость.</div>
Видно ты из тех, кто после первого употребления не зависимость приобретает, а наоборот отторжение! Повезло ничего не скажешь! А слово держи-больше не пробуй!
_________________
Прошлое в прошлом. Настоящее в тебе. Будущее не известно. А смысл в мечте.
 

Кнопуся

Посетитель
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
910
Реакции
0
Все пройдет. Поменьше читай всяких наркоманских ужастиков.
Вот такая вот расплата за веселье.
 

buch1977

Посетитель
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
1,084
Реакции
0
..Не думаю..Это как лишение девственности)..Первый раз если плохо дозированно и опиаты отторгаются организмом..Рвота, цианоз..Но что то в мозгу заставляет же придурков возвращаться и еще раз и еще..Сложный механизм какой-то..
 

Кнопуся

Посетитель
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
910
Реакции
0
<div class="quotetitle">buch1977 писал(а):</div><div class="quotecontent">..Не думаю..Это как лишение девственности)..Первый раз если плохо дозированно и опиаты отторгаются организмом..Рвота, цианоз..Но что то в мозгу заставляет же придурков возвращаться и еще раз и еще..Сложный механизм какой-то..</div>
Хочется надеется, что Dr. Rokko не из таких.
 

Dr. Rokko

Посетитель
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
4
Реакции
0
<div class="quotetitle">пользователь писал(а):</div><div class="quotecontent">..Усугубил свою тревожность им просто..</div>

Сегодня ходил ко врачу, он так и сказал :D Я сам по себе очень впечатлительный, и не ожидал такого обратного эффекта. Овчинка выделки не стоит :smile:

Ребята, спасибо вам на добром слове ;-)
 
Сверху