Нет восприятия реальности

Кто сейчас просматривает тему (общее число пользователей: 1, зарегестрированные: 0, гости: 1)

Андрон

Посетитель
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Здраствуйте, у меня следующая проблема, вообще наркотики употреблял редко, травку покуривал, один раз сахар съел, а потом где то через два месяца в клубе мне предложили белый порошок сказали MDMA мы с друзьями растворили в стакане воды дозу на одного но выпили втроем я выпил половину половины стакана, как только выпил через секунду почуствовал следующее: меня унесло в какое то никакое состояние, нет восприятия реальности, музыки, речи, кино, осознания полного реальности, как будто тебя держит этот приход и не дает тебе воспринять реальность, уменя до приема: мозг и реальность между ними нет преград они коммуницируют, уменя сейчас: мозг в железном квадрате , а реальность отдельно, как будто между мной и реалностью стоит железная стена, это продолжается больше года, я не знаю что мне делать подскажите советом или помогите, может какого то целителя знаете или травника или психоаналитика или гипнолога, буду очень благодарен.
 

аксакал

Часто..данная синтетика приводит к обострению, до поры до времени дремавшей Шизофрении..только к психиатору..
 

anamax

Посетитель
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
5,994
Реакции
2
К гипнотизерам точно не ходи - денег сдерут по полной, а эффекту - нуль.
 

vbrjkf

Посетитель
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
60
Реакции
0
ну что тебе сказать .... ты попал)
организм штука крайне сложная.

так вот я тебе не советую делать ВООБЩЕ НИЧЕГО. потому как гипнотизеры и психологи - это развод на бабки, бесполезно
а психиатры - они да, они тебя пропишут кучу стимуляторов и антидепресантов, и вернется ощущение "единства с космосом)". только оно тебя надо?

лекарства - это как телевизор что плохо показывает лечить ударом кулака по крышке. показывать может будет лучше, но что внутри повреждается неизвестно. напичкают тебя химией, вреда будет вагон.

ну нет у тебя ощущения реальности - ну и что с того? живи так правильно питайся откажись от любых вредных веществ занимайся спортом поставь долгосрочные цели жизни - и жди пока организм самовосстановится. лучше жить без ощущения реальности чем с печенью больной от кучи химии)

железный квадрат, ***... если б у тебя в комнату забегали по ночам синие человечки, жарили тебя в зад и не давали тебе спать, тогда уже б не было выхода, пришлось бы травить себя психотропными препаратами) а так с этим твоим железным квадратом можна всю жизнь нормально прожить ))))
 

Darinka

Посетитель
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
1,221
Реакции
0
Андрон к доктору психиатру... Не к добру это, потеря ощущения реальности... И честно врачу рассказывай что употреблял, и какие последствия!
_________________
Я не безумна.....Я просто по другому нормальна...
 

sp

Посетитель
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
6,586
Реакции
0
Бывает такое состояние -- дереализация. Когда всё вокруг начинает выглядеть ненастоящим, лишённым плотности, искажённым, вроде изображения на экране в панорамном кинотеатре. Без веществ такое может быть при сильном стрессе или переутомлении. При этом также бывает и деперсонализация -- искажение ощущения себя, примерно как во сне.

Что с этим делать: не пугаться, не заморачиваться на эту тему, продолжать жить обычной жизнью не обращая на это внимание. Оно просто выглядит и ощущается непривычно, а в целом то же самое. Тогда это состояние легче переносится и есть хорошие шансы что оно пройдёт.
 

vbrjkf

Посетитель
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
60
Реакции
0
тем более обрати внимание - 90% что твой квадрат - это самовнушение. ты испугался последствий приема. зациклился на этих мыслях и на ожидании страшных последствий. и вот как результат такое ощущение появилось. а ты его в себе культивируешь. почему у других после однократного приема такого не наблюдается а у тебя есть? возможно потому что причина таких чувств просто психология - загоняешь ты себя?

заполни млять мозги другим. вообще не думай об этом. думай о чем то эмоционально важном, о радости и великих вещах - справедливости, милосердии. если верующий - то о Боге. о целях своих и о делах думай.

думаю что поможет)))
 
Сверху