Героин по венам

Олег Ч

2-й месяц курса
Регистрация
10 Мар 2025
Сообщения
1,745
Реакции
243
5 урок
8 часть - 42.5 мин
Маша Ратманова: злая, непослушная, шатала режим
Фанни: бедная, жалкая, скучала по доме и матери, потом вообще умерла, хотя была умной и начитанной, многого бы добилась
мать Фанни: слишком жалела дочь, слишком привязала ее к себе, из-за чего та не вывезла учебу и умерла
инспектриса: хорошо относилась к Фанни за ее способности в учебе, жалела ее
Верховская: тянула деньги из пошлушниц, покупала мыло за 60, а не за 15 копеек
мадемуазель Тюфяева: козлячила и испытывала неприязнь к воспитанницам даже когда все было хорошо, гадкая
горничная: слила инфу про фанни за деньги (как я понял), брала деньги за то что не рассказывала о плохой уборке воспитанниц, так-то подлая
Иван: брал втридорога (это он, мне кажется, брал и врал на счет этого, а не магазины, в которых девочки и не могли побывать), хитрый, ушлый, предприимчивый
попрошайки: забирали деньги у подруг манипуляторским способом
подруга попрошаек: не надо отдавать деньги, не надо вестись на такое, дура
Лиза: стойкая, умная, под конец она совсем освоилась и привыкла к таким условия в институте, котоыре начали казаться ей вполне приемлимыми
 

Олег Ч

2-й месяц курса
Регистрация
10 Мар 2025
Сообщения
1,745
Реакции
243
5 урок
9 часть - 50 мин
мадемуазель Нечаева: злая, била детей и заставляла просыпаться, читать молитвы посреди ночи
Верховская: неуравновешенная, психованная, била Лизу
новый учитель: справедливо посоветовал читать книги на французском, за что был выгнан, умный
Леонтьева: строгая, надменная, как всегда
Заря: не стал ссориться как в предыдущий приезд, понимающий
Андрей: повзрослел, обрадовался Лизе, молодец что приехал повидаться
Тюфяева: злая *****, оклеветала Лизу и теперь хочет выгнать
инспектриса (maman): добрая, успокоила Лизу, помогла отправить письмо
дядя: молодец, не стал откладывать дело, сразу поехал к начальнице как прочитал письмо
 

Олег Ч

2-й месяц курса
Регистрация
10 Мар 2025
Сообщения
1,745
Реакции
243
5 урок
10 часть - 42 мин
дядя: заступился за племянницу, храбрый, вспыльчивый
Лиза: приняла правильные меры чтобы себя защитить, но ступила когда не пошла в лазарет, это было неправильно
начальница Леонтьева: приструнила Тюфяеву, строгая справедливая
Ольхина: сказала что у Лизы кашель, а не сломана шея. Зачем? Дура потому что
Профессор: образованный, сказал Лизе что надо было сразу в лазарет идти
доктор: понял почему Лиза сразу не пошла в лазарет, сообразительный
император Александр II: великодушный, пожалел Лизу
маман: схавала все укоры Ушинского, терпила, ничего не смогла сказать
Ушинский: строгий, справедливый, не стал терпеть Тюфяевский бред
Маша: предприимчивая, сразу пошла подслушивать, сообразила
Тюфяева: старая *****, все кичится что 36 лет в институте херней страдает, а девушки ничего не выучили по-немецки
 

Олег Ч

2-й месяц курса
Регистрация
10 Мар 2025
Сообщения
1,745
Реакции
243
5 урок
11 часть - 41.5 мин
Ушинский: боролся за качество образования и соответственно будущее воспитанниц, хороший мужик
Соболевский: клоун, из тетрадок на уроке делал хобот, ничему толковому не учил
Старов: сам себя называл великим писателем, самозванец!
Ольхина: пыталась защитить Старова, но ниче не вышло, нюня
Ивановская: прочитала стыдные стихи Старова, ну хоть что-то знает, молодец
Лиза: приняла важное решение- остаться еще на один год чтобы доучиться, молодец, а малодушные ее подруги ушли
матушка: рада за дочь что той улыбнулась удача попасть к Ушинскому, добросердечная
 

Олег Ч

2-й месяц курса
Регистрация
10 Мар 2025
Сообщения
1,745
Реакции
243
5 урок
12 часть - 44 мин
Ушинский: крутой мужик, никого не боялся, боролся за правду
Тюфяева: злая, подлая, не любила Ушинского
Леонтьева: тупоголовая, не понимала что Ушинский делает добро
maman: злая, доносы классных дам доканали ее и она превратилась в Тюфяеву
Ратманова и Ивановская: обе храбро остались в классе когда инспектриса приказала обратное
Лиза: целеустремленная, сильная, закончила учебу в таких-то условиях
матушка: сильная женщина, опустила напоследок инспектрису
 

Олег Ч

2-й месяц курса
Регистрация
10 Мар 2025
Сообщения
1,745
Реакции
243
Рецензия: История Одного Детства
Всю книгу думал что в рецензии напишу что это полное ***** про кривозубых крестьян, унылое и тяжело читающиеся. Но после приезда Лизы в институт как-то поинтереснее стало, а в конце, когда я понял что это реальные события такие были, вообще неожиданно для самого себя изменил мнение. Ну прикольно, ладно. 8 из 10
 

Олег Ч

2-й месяц курса
Регистрация
10 Мар 2025
Сообщения
1,745
Реакции
243
Урок 6

Часть 1
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.

Вы идёте домой поздно вечером. И находите т.руп молодого человека, ещё не остывший.

1) Я попробовал опрокинуть тело чтобы увидеть лицо (это глупо), это кто-то увидел, подумал что я пытаюсь обокрасть человека, сфоткал, позвонил в полицию и предъявил это. Меня посадили и за убийство, и а попытку ограбления. Ну либо менты приехали как раз когда я подходил к трупу и им надо было кого-то посадить
2) Я подошел к трупу, я заметил в кустах настающих убийц и они чтобы не оставлять свидетелей решили и меня заодно грохнуть
3) Подошел к трупу, позвонил в полицию, а потом обвинения посыпались в мою сторону и сел я
 

Олег Ч

2-й месяц курса
Регистрация
10 Мар 2025
Сообщения
1,745
Реакции
243
6 урок
Часть 2
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".

Дурак имеет великое преимущество перед человеком образованным: он всегда доволен собой (Наполеон).

Образованный человек сомневается и медлит, пока дурак берет и делает. У меня так бывает когда хочу сказать что-то, но сомневаюсь, а в этот же момент кто-то говорит то что у меня было в голове и я думаю почему же не сказал? В трудовой деятельности просто, бывает, туплю, когда надо делать, а не думать (на стройке было). Кто-то делает как получится, пока я думаю.
 

Alexey_MCK

Дежурный консультант
Команда форума
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
8,040
Реакции
7,023
Статус
Делюсь опытом
Бросил
камень первым
Олеж, привет. С Иваном и Владимиром согласовала, разрешения получила. Приеду . Жди
Почему у тебя так мало сообщений и работы в темах?!
3 месяца прошло уже , а у тебя их 44..
 

Alexey_MCK

Дежурный консультант
Команда форума
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
8,040
Реакции
7,023
Статус
Делюсь опытом
Бросил
камень первым
а сколько должно быть?
Участие родных в теме пациента, одно из основных условий. Чем больше диалогов, реакций, и разборов, тем полезнее.

Иначе ты вернёшься в туже семейную среду из которой и вышел.

Я вижу, что родственник отсиживается в тишине и не участвуют. Это показывает нерешительность и не готовность показывать своё отношение к проблеме. Тут или старых раскрытия каких то моментов из жизни, или страх оценки, что пациент поменяет к родственнику отношение и он станет плохим для него.
 

Alexey_MCK

Дежурный консультант
Команда форума
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
8,040
Реакции
7,023
Статус
Делюсь опытом
Бросил
камень первым
Помогите плз понять что должна делать
Отслеживать нечестность, вспоминать его поведение при употреблении, поедъявлять за косяки.

А то такое впечатление, что его употребление не оставило никаких следов в семье.

Он должен понимать, что косяки были чмошные и не оставались незамеченными
 

Alexey_MCK

Дежурный консультант
Команда форума
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
8,040
Реакции
7,023
Статус
Делюсь опытом
Бросил
камень первым
Помогите плз понять что должна делать
Возьми , хотя бы его опросник первый разбери.

Всё ли там соответствует реальности, может какие то несогласия есть или дополнения.

Иначе по другому - все его изречения - это односторонне вещание. Истинность , которых проверить возможно только через родных.

Задайте несколько вопросов и порассуждайте на ответы в его уроках.

У него мозг работать должен в режиме "вопрос-напряжение извилин-ответ"

Нейрона работать должна, чтоб видеть адекватность и нравственность его мышоения
 

Вадим А

1-й месяц курса
Регистрация
18 Апр 2025
Сообщения
1,033
Реакции
307
Семья
Мать - Анна_Байкал
Бросил
14.04.2025
Привет. Как тебе Комисарова в программе, что выделил для себя?
 

Олег Ч

2-й месяц курса
Регистрация
10 Мар 2025
Сообщения
1,745
Реакции
243
6 урок
Куприн "Яма"
1 часть - 38 мин

Любка: помогла пол помыть, добрая
Анна Марковна: рассуждает о нравственности, имея в собственности публичный дом
Исай Саввич: на подсосе у жены, тихий подкаблучник
Кербеш: наглый, бессовестный, ударил сына за то что он сказал правду, берет взятки
Зося: с точки зрения Эммы- выскочка, больше о нем ничего сказать нельзя
Эмма Эдуардовна: властная, уже во всю примеряет на себя роль хозяйки
 
Сверху