Данек36
1-й месяц курса
- Регистрация
- 22 Апр 2022
- Сообщения
- 1,610
- Реакции
- 766
- Семья
- мама
- Бросил
- 17.04.2022
5. Марко Вовчок "Ледащица"(на русском)урок 32
Чайчиха: Молчаливая, работящая, хозяйственная, все время работала, практически не с кем не разговаривала. Высокомерная, считала что дочь глупая и говорить с ней смысла нет. Скрытная, общалась с какими -то людьми, куда -то ходила, никому не рассказывая целей. Так себе , воспитатель, не могла никак повлиять на дочь. Сильная , дала волю слезам, только после того , как стала вольной.
Настя: Переменчивая, то веселая , то грустная без повода. Живая , подвижная. Открытая, вспоминала как мать в детстве, ей про отцов рассказывала. Целеустремленная, старалась одними ей, известными способами, стать вольной. Наивная, считала , что как только станет вольной, сразу же хорошо заживет. Безответственная, к ребенку подходила только пьяная. Скрытная, не говорила куда ходит, что делает. Всегда возвращалась пьяная. Равнодушная, смерти ребенка, только обрадовалась, расценив это, как повод выпить. Имеет силу воли, какое -то время не пила. после того, как стала вольная, пить стала с новой силой. Манипулировала людьми, с помощью пьянства. Прямолинейная, осадила пани, когда та, несправедливо выговаривать за плохую работу.
Пани:Хвастливая,всем рассказывала что княжеская дочка. Предприимчивая ,научила Настю шить, брала заказы, за них деньги. Требовательная и несправедливая, ругалась на то, что в ее отсутствие встает вся работа. Неравнодушная, призывала Чайчиху к совести, чтобы та лучше заботилась о дочке, думала о ее проблемах.Принципиальная, пыталась закрыть Настю дома, не давать пить.
Гл.героиня: любознательная, хотела разговорить Чайчиху о жизни, о прошлом. Наблюдательная, замечала настроение людей, обратила внимание на то, что Чайчиха куда -то ходит, переживает и скрывает что-то. И то, что к ней стали приходить люди.Отзывчивая, во всем хотела помочь Насте. Сердобольная, ребенка обмыла, нарядила, купила свечи.плакала, словно сама ребенка потеряла.
Мораль: Не знающий воли человек, не знает как этой волей распорядиться. Алкоголь, губит и убивает. За что боролись, на то и напоролись.
Чайчиха: Молчаливая, работящая, хозяйственная, все время работала, практически не с кем не разговаривала. Высокомерная, считала что дочь глупая и говорить с ней смысла нет. Скрытная, общалась с какими -то людьми, куда -то ходила, никому не рассказывая целей. Так себе , воспитатель, не могла никак повлиять на дочь. Сильная , дала волю слезам, только после того , как стала вольной.
Настя: Переменчивая, то веселая , то грустная без повода. Живая , подвижная. Открытая, вспоминала как мать в детстве, ей про отцов рассказывала. Целеустремленная, старалась одними ей, известными способами, стать вольной. Наивная, считала , что как только станет вольной, сразу же хорошо заживет. Безответственная, к ребенку подходила только пьяная. Скрытная, не говорила куда ходит, что делает. Всегда возвращалась пьяная. Равнодушная, смерти ребенка, только обрадовалась, расценив это, как повод выпить. Имеет силу воли, какое -то время не пила. после того, как стала вольная, пить стала с новой силой. Манипулировала людьми, с помощью пьянства. Прямолинейная, осадила пани, когда та, несправедливо выговаривать за плохую работу.
Пани:Хвастливая,всем рассказывала что княжеская дочка. Предприимчивая ,научила Настю шить, брала заказы, за них деньги. Требовательная и несправедливая, ругалась на то, что в ее отсутствие встает вся работа. Неравнодушная, призывала Чайчиху к совести, чтобы та лучше заботилась о дочке, думала о ее проблемах.Принципиальная, пыталась закрыть Настю дома, не давать пить.
Гл.героиня: любознательная, хотела разговорить Чайчиху о жизни, о прошлом. Наблюдательная, замечала настроение людей, обратила внимание на то, что Чайчиха куда -то ходит, переживает и скрывает что-то. И то, что к ней стали приходить люди.Отзывчивая, во всем хотела помочь Насте. Сердобольная, ребенка обмыла, нарядила, купила свечи.плакала, словно сама ребенка потеряла.
Мораль: Не знающий воли человек, не знает как этой волей распорядиться. Алкоголь, губит и убивает. За что боролись, на то и напоролись.