Текущее время: 19 окт 2018 07:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

{ VISITS } Просмотры: 651  В Закладках В Закладках: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: Ksana 1
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не сегодня
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018 18:44 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 06 авг 2018 18:14
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Женский
Доброго времени суток.
Не знаю, чего хочу я от этого форума. Может, просто крик души "да когда это закончится". Может охото выговориться. Монолог устроить.

Начало было забавное. В 13 лет отец решил взяться за мое воспитание и ум. Но как-то коряво. С этого времени я слышала в 70% крики и оскорбления. Допекло все в 16 лет. Надоело слышать о себе какая я курица тупая и шлюха (а тогда Смоки айс был в топе). Было дикое желание узнать, что я приемная и откинуть. Попытки сдохнуть были конечно идиотские и у меня ничего не получилось. Зато появилась подружка. С ней то все и началось, не скажу, что я была против, как бы даже за.

Не знаю, сколько это все продлилось. Память говорит, что полгода, логика склоняется к 1,5. Расстаться с этим делом решила после жёсткого отходоса. Новая попытка выйти в окно, но бляяя то ли окно завело, то ли со мной все так очень плохо было. Конечно это не было, раз и все. Когла говоришь "все", а потом ещё разок. Если раньше была таким пассивным человеком при движухах (типа есть, буду, нет, ну мне и так неплохо), то в последний раз случилась какая-то херня и я собирала движуху. Прозвенел первый звонок. Второй звонок зазвенел уже с утра, когда ты понимаешь, что вы всю ночь. Просидели на тупняках, а у одного пошла крутая паранойя. Было это 10 декабря. Больше я ни с чем подобным не пересекалась.

Прошло 5 лет, кажется "а толку?". Первые 3 года было тяжело приезжать к родителям в родной город. Потому что все происходило почти всегда у меня дома (с 16 лет уэфактияески жила одна). Прогулка по улицам или нахождение дома в поиске как-то проебанной заначки (может бабушка давно нашла и выкинула, а может где-то так и лежит; или её кто-то спиздил тогда).

И вроде бы ты забыл. Но идёшь как-нибудь по улице, дышишь и тут тебе в нос бьёт знакомы запах. Бляяяяять. Как же начинает трясти. Что? Я куда-то шел? Прям сцука. Хочется и кайфануть и бесит из разряда "какого куя, я ж уже и забыть то должен". Или до сих пор оно мне снится.

5 гребанных лет (или 4,5 года). Это происходит не часто, но круто выбивает из жизни. И беда в том, что мне кажется, будто я никогда не была долго счастливой. То есть, что до, что после. Кажется будто, что все не так. Я могу сделать так и буду недовольна, могу сделать вот так и все равно буду недовольна. Порой уже не знаю, как угодить себе, чтобы была душевная гармония.

Короче хрен его знает, поймут, тут не поймут. Наверное мне надо было выговориться. Потому что это засело у меня в голове. Нет, я не собираюсь ни к чему возвращаться, жизнь дороже, это ясно. Но воспоминания, они могут сутками крутиться в башке как заезженная пластинка.

Пс. Страшно нажать кнопку отправить)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не сегодня
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018 12:52 
Не в сети
Дункан МакЛауд

Зарегистрирован: 29 ноя 2016 19:03
Сообщения: 3249
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Статус: Ищу информацию
Пол: Мужской
Страшно должно быть не кнопку нажать !!! А поршень баяна ...
Но у норов почемуто так ...мы боимся не того что надо .это все ебаная психика и само оценка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018 17:13 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2018 18:06
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Мужской
Привет тебе,самый прекрасный и жизнерадостный человек на земле!!=)
После твоей истории,тебя конечно же хочется так искренне и тепло обнять,чтобы ты не грустила и не жила прошлым,а просто с улыбкой двигалась вперед,и неважно,даже когда ноги не слушаются.Конечно проще как всегда лишь сказать,а сделать..ох как нелегко.Но этот путь явно лучше.
Секрет довольствия и счастья- в его обучении самого себя.Была как-то такая примечательная история,как-то раз дедушка одного своего часто недовольного внука позвал с собой,поманил он его конечно сюрпризом,который ждет его в конце пути.Внучок поверил и пошли они вместе,шли они дорогой красивой,все цвело,пахло,все хотелось оббежать взглядом,да не спешно и побольше запоминая,внучок радовался и улыбался,познавал.В итоге они пришли,а посреди стоит лишь один одинокий дебильный некрасивый камень,мелкий конечно же в ахере полнейшем,мол дед ты чо?как так?где сюприз ваще?!??на кой фиг мы вообще эту куеву тучу времени шли??беспантово!!А дедушка на него смотрит глазами полной мудрости вселенской и спрашивает мелкого засранца,а ты когда сюда шел,как ты себя чувствовал,что видел,хорошо ли тебе было?Ну тот конечно репу почесал,и в конце концов понял,что счастье это не сюрприз в конце,а та дорога,что к нему вела=).
В общем так,красотка.Харэ унывать,старайся уметь получать радость от каждой несусветной фигни,и чем проще твое воззрение на это,тем душа твоя будет краше и сознание чище).
Я знаю о чем пишу,я сам такой же как и ты.Но учусь же).
Так что все проще,нежели чем ты думаешь.И жизнь вовсе несложная штука.Смотря как ты к этому относишься.И я знаю зачем ты здесь.Чтобы встретить меня=)Так что заходи почаще,будешь получать душевных пистонов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не сегодня
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018 17:38 
Не в сети
Юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016 20:10
Сообщения: 268
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Статус: Ищу информацию
Пол: Мужской
Tomorroow писал(а):

В 13 лет отец решил взяться за мое воспитание и ум.


Опоздал он лет на 9, поэтому все так и вышло как описано. Так и должно быть. Классика!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не сегодня
СообщениеДобавлено: 12 авг 2018 03:40 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 12 июн 2016 06:36
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Женский
Хотите вы ентого, или нет, но за наркоту вы будете подчиняться. Противоположность советам - подчинение. Мир вам


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не сегодня
СообщениеДобавлено: 12 авг 2018 18:35 
Не в сети
Мастер слова

Зарегистрирован: 13 дек 2013 08:49
Сообщения: 1848
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Куратор) Ах... Обажаю подчиняющихся..) Это так сексуально) А Вы о чём?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не сегодня
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018 15:31 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 25 июл 2018 16:22
Сообщения: 21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Женский
То что эта хрень в башке плотно сидит и постоянно крутится и прорывается это расплата...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 





Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
up

down