Текущее время: 19 дек 2018 06:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

{ VISITS } Просмотры: 487  В Закладках В Закладках: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: fakegirl
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018 14:01 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 22 авг 2018 13:21
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Подруга
Пол: Женский
Добрый день. На связи девушка бывшего наркомана, сама проблем с наркотиками не имею. Мой парень употреблял амфетамин 3 года. Началось это всё якобы из-за учёбы (да и не только из-за неё, но вы наверное понимаете), а потом переросло в настоящую зависимость. Мы знакомы уже давно, однако встречаться начали лишь 7 месяцев назад, как раз тогда мы и сделали всё, что в наших силах, чтобы он завязал. В итоге он чист уже 5 месяцев. Сейчас мы стараемся социализироваться вместе, много гуляем, изучаем, надеемся путешествовать. В целом, всё идёт к лучшему. Но есть одна проблема. В последние пару лет употребления он часто и подолгу (2-3 часа) дрочил во время наркотического опьянения. Это важное уточнение, потому что тема как раз об этом. Во время секса я чувствую, что он не получает должного удовольствия, нет эйфории. Мы поговорили об этом. Он сказал мне, что не испытывает такого же сексуального драйва, какой он испытывал во время дрочки, когда употреблял, и, возможно, это повлияло на его нынешние ощущения. Они будто притуплены. Если что, к чувствам вопросов нет, я уверена в его сильной и искренней любви ко мне. К умениям в постели тоже вопросов нет, мы стараемся. Вопрос именно к последствиям употребления амфетамина. Можно ли как-то восстановить утраченный сексуальный драйв и ощущения эйфории во время секса? Пожалуйста, если у кого-нибудь есть подобный опыт или знания по этому вопросу, отзовитесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2018 06:45 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 07 окт 2018 03:48
Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Мужской
Со временем пройдет. Не зацикливайся. Пары, употребляющие мефедрон, например в качестве сексуального симулятора, после отказа еще несколько месяцев вообще почти не трахаются. Стимуляторный секс в любом его проявлении приносит чуть ли не бОльший вред для психики, чем просто действие этого же наркотика. Пусть восстановится, природа возьмет свое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 






Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
up

down