Текущее время: 10 дек 2016 17:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Критерии наркозависимости
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016 00:58 
Продвинутый юзер

Благодарил (а): 0 раз.
Статус: Ищу информацию
Интересует собственно вот что: как полюса берем бабушку у подъезда и лютого нарколыжника,который бахает все,что можно и нельзя бахнуть(в терминологии не разбираюсь). поясню: просто довольно часто приходится слышать от людей,употребляющих разного рода наркотики,что-то из серии "я не наркоман", "это ж не герыч"(ну или чо там щас еще), но при этом человек употребляет,в том числе и тяжелые наркотики. у меня сосед курит гарик по пять плюх за раз,но нарком себя не считает,да и не скажешь так с виду,что он нарк: ходит в спорт-зал,в казачество вступил, папаху носит:) в общем не маргинал а такой бодрый чувак... или вот тут в соседней ветке парнишка просит помощи,таращит его нещадно,но "я не наркоман". и так,внимание вопрос: когда по каким признакам и когда наркоман может себе признаться и понять,что он наркоман? не,я все понимаю: от употребления всей этой дряни сознание нарушается очень серьезно,и все же... вот возьмем алкоголизм:выпиваешь раз в день бутылку пива в течении долгого времени: алкаш,тут даже вопросов нет,зависимость... хотя конечно мало,кто признается,но внутри-то все понимаешь-ну конечно мысли из серии: да с завтрашнего дня,если захочу... но тут все просто - сознание-то не изменено,точнее не так изменено... а вот как с наркотиками быть,и что считать наркотиками? всем спасибо,за внимание,не кидайте особо в меня ни чем,особенно баянами использованными:)

Наблюдайте хладнокровно, будьте готовы реагировать; стойте твердо; не показывайте свои возможности и ожидайте подходящего момента; никогда не пытайтесь забежать вперед; будьте способны довести дело до конца.
Ден Сяопин

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Критерии наркозависимости