Текущее время: 03 дек 2016 20:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: про худение)))
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015 21:02 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013 14:08
Сообщения: 2753
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Женский
Не, Джесс у меня по твоему не вышло. %^RFDF
А вообще, думаю, надо свой режим налаживать и не только приёма пищи, но и сна с отдыхом и работой.
В еде же максимум натурального использовать (по возможности, конечно), а не есть рафинированную пищу и "спортивное" питание.

_________________
Что может быть полезнее, чем научиться жить наилучшим для себя образом? С. Моэм
Растворись в жизни. Ошо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: про худение)))
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015 21:11 
Не в сети
Мастер слова

Зарегистрирован: 07 июл 2014 16:03
Сообщения: 1830
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Женский
Fevrallina писал(а):
В еде же максимум натурального использовать
Во-во! Еду, а не заменитель пищи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: про худение)))
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015 22:03 
Не в сети
Долгожитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014 21:06
Сообщения: 10640
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Статус: В ремиссии
Пол: Женский
Fevrallina писал(а):
Не, Джесс у меня по твоему не вышло. %^RFDF
А вообще, думаю, надо свой режим налаживать и не только приёма пищи, но и сна с отдыхом и работой.
В еде же максимум натурального использовать (по возможности, конечно), а не есть рафинированную пищу и "спортивное" питание.

а там надо определенные обьемы.
я просто забыла какие...
надо заглянуть в свой блокнот и я скажу )

_________________
И волки сыты, и овцы целы, и лампа не горит, и врут календари, и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и бутылка рома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: про худение)))
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015 22:51 
Не в сети
Управдом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 16:16
Сообщения: 5910
Откуда: Город невернувшихся электричек
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Статус: Сестра
Пол: Женский
Кому надо определенные объемы? Кто-то в космос готовится полететь? Или на кастинг в Большой театр? Расслабьтесь, нас туда и так не возьмут!

_________________
И лифт на небо не пойдет
Шестнадцать грязных этажей
У нас украли небосвод
Под грустный танец Мэри Джейн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: про худение)))
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015 05:26 
Не в сети
Всемогущий писарь

Зарегистрирован: 13 янв 2012 21:25
Сообщения: 6072
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
DzHeSsI писал(а):
обьемы сплюсованные и потом разделенные на количество мерки дают почти точный твой вес.


Что при этом брать за точку отсчёта? Состояние когда кости из боков торчат?

У меня они начинают торчать при похудении до 70кг и ниже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: про худение)))
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015 19:03 
Не в сети
Долгожитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014 21:06
Сообщения: 10640
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Статус: В ремиссии
Пол: Женский
мля.
определенных мест!ну че тупите то !!

_________________
И волки сыты, и овцы целы, и лампа не горит, и врут календари, и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и бутылка рома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: про худение)))
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015 11:03 
Не в сети
Долгожитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014 21:06
Сообщения: 10640
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Статус: В ремиссии
Пол: Женский
мля,девченки,не сходит у меня вес...колеблится между 109-106,и все.
по обьемам все остается неизменным...
что делать то?? я уже и на магги,и на калорийности 1200 сижу,пофигу вообще все.
и даже мочегонное третий день пью.
не сходит,блин,никогда такого не было...
как быть?
эндокоринолог в отпуске.((((

_________________
И волки сыты, и овцы целы, и лампа не горит, и врут календари, и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и бутылка рома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: про худение)))
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015 11:14 
Не в сети
Почётный Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015 09:05
Сообщения: 503
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Мама
Пол: Женский
А я села на пост, вернее пытаюсь его соблюдать. Пост с 23.02.15. по 11.04.15. не ем мясное, молочное, конфеты, пирожные и булки. вместо чая с булками по вечерам, пару ложек варенья максимум. Надеюсь скинуть вес. Посмотрим насколько меня хватит:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: про худение)))
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015 11:17 
Не в сети
Долгожитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014 21:06
Сообщения: 10640
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Статус: В ремиссии
Пол: Женский
да я и так не ем пирожные и булки..и сахар даже не кладу...
мясо ем-это при таком калорийном пороге необходимо,чтобы организм мышцы не жрал...
молочное-ну в чай добавляю чуть молока.грам 30 на кружку.

_________________
И волки сыты, и овцы целы, и лампа не горит, и врут календари, и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и бутылка рома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: про худение)))
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015 11:20 
Не в сети
Почётный Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015 09:05
Сообщения: 503
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Мама
Пол: Женский
Мой наркотик это булки и конфеты :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: про худение)))
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015 11:24 
Не в сети
Почётный Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015 09:05
Сообщения: 503
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Мама
Пол: Женский
DzHeSsI,

я всю жизнь худею, сколько себя помню:) и калории считала и чаи всякие и таблетки, короче пока занимаешься-худеешь, как жрать начинаешь, все возвращается на круги своя:) Я помню про калории, там бывает такое что вес встает, организм приспосабливается, не надо на это обращать внимание и продолжать дальше, можно прям еще 100 калорий скинуть для верности. Оставить 1100 например. Главное не сдаваться. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: про худение)))
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015 11:28 
Не в сети
Долгожитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014 21:06
Сообщения: 10640
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Статус: В ремиссии
Пол: Женский
да эта херня уже больше месяца продолжается.и так и сяк...
плато -я знаю что такое...но сколько оно длится? есть у кого то опыт?
обьемы у меня те же,что и были раньше.
а вес,получается.что больше только стал.
нет,ну раньше то я весила 119,теперь от 109 до 106.уже что то .
ну а дальше то что ?
я стараюсь двигаться как можно больше в течении дня.пью почти три литра воды в день,как и рекомендуют для моего веса,стараюсь не есть вообще жареного и жирное есть не могу.сладкое не ем.
ем витаминные салаты,мясо,рыбу,пью чай....фрукты -какие смогу купить ем.
и все,собственно.хлеб не ем.
блин,щас же совсем расстроюсь и нажрусь((((

_________________
И волки сыты, и овцы целы, и лампа не горит, и врут календари, и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и бутылка рома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: про худение)))
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015 11:36 
Не в сети
Почётный Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015 09:05
Сообщения: 503
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Мама
Пол: Женский
Надо отпустить ситуацию. Только вот как это сделать без страха за лишние кг не понятно:) Не переживай так, со 119 до 106 это круто. И не мало. Это тебе кажется что мало, а для организма это много. И конечно надо дойти до эндокринолога и сдать анализы, а то мало ли что. Когда я ходила к эндокринологу у меня ничего не нашли и выписали антидепрессанты какие то, я не стала покупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: про худение)))
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015 11:39 
Не в сети
Почётный Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015 09:05
Сообщения: 503
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Мама
Пол: Женский
Попробуй все таки уменьшить количество калорий. хотя бы на 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: про худение)))
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015 11:47 
Не в сети
Долгожитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014 21:06
Сообщения: 10640
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Статус: В ремиссии
Пол: Женский
да я каждый день то 1250,то 1000,то 1300,ну как получается.
к тому же при таком пороке я записываю всю физ.активность.ну там,мытье полов,окон,секс и прочее.приложение-похудеть без диет подсчитывает сколько калорий я растратила за день,а значит само делает порог больше,но я ,даже при этом условии,все равно ем меньше.около 1200,а то и меньше совсем.
единственное че-сплю долго...завтрак у меня только в около 12..и ложусь я поздно.голодной не ляжешь,но ем за два часа до сна...
я уже отпустила ситуацию.и в новый год салатики,и выпивка и прочее...и еще две недели после...кароче с 15 только начала-и ничего не выходит...
эндокринолог в отпуске.у меня гармон ТТГ повышен.но она дура,и ниче не сказала ни про вес,перед тем как в отпуск ушла,и не сказала ни про таблетки..я сдала еще один анализ там на че то в 5-7 день цикла...хотела прийти к ней за результатом,а ее нет,дуры.

_________________
И волки сыты, и овцы целы, и лампа не горит, и врут календари, и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и бутылка рома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 35  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
up

down