Текущее время: 03 дек 2016 22:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7126 ]  На страницу Пред.  1 ... 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473 ... 476  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016 19:15 
Не в сети
Мегафорумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2016 00:15
Сообщения: 1074
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Статус: Ищу информацию
Пол: Женский
и я хочу собаку(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016 16:52 
Не в сети
Мегафорумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 05:20
Сообщения: 1324
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Статус: Мама
Пол: Женский
звездочки появились..вот здорово, как я все это люблю)) о..и плюсики можно ставить!
Класс, Макс спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016 16:59 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2012 02:59
Сообщения: 4989
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
DzHeSsI писал(а):
anamax,

ну че за кайф? ) рассказывай подробно!


Да блин, он за меня прячется, когда чего-то боится, и спать ложится под бок и сопит...Я херею =))))))))))))) так клёво =))))

Собаки не предают, и любят тебя любым. Бухим, косым-кривым, стремным - всяким...даже когда ударишь собаку, она будет тебя любить. В этом и есть самый кайф, за это люблю собак =)))

люди все врут, предают, кидают, уходят. Собакин тебя никогда не предаст и от тебя не уйдет никогда, только в землю =(((((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016 17:02 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2012 02:59
Сообщения: 4989
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
прикиньте, я сегодня утром встала и думала что всё...конец пришел. Голова болела дико, просто жуть какая-то, выворачивало наизнанку =(((( Руки тряслись, глаза красные, пальцы не сгибались вообще. Вот жопа-то....Накидалась таблеток, вроде полегчало сейчас.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016 17:10 
Не в сети
Мегафорумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014 05:20
Сообщения: 1324
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Статус: Мама
Пол: Женский
anamax,
ты воду пьешь? кофе,чай не считается. обычную воду и сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016 17:25 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2012 02:59
Сообщения: 4989
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Синичка писал(а):
anamax,
ты воду пьешь? кофе,чай не считается. обычную воду и сколько?

не, воду я вообще не пью... из воду только чай могу =)))
Знаю что плохо это, но не могу =(((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016 19:00 
Не в сети
Мегафорумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2016 00:15
Сообщения: 1074
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Статус: Ищу информацию
Пол: Женский
anamax, ты это..не балуй!!! выздоравливай давай!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016 19:03 
Не в сети
Долгожитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014 21:06
Сообщения: 10640
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Статус: В ремиссии
Пол: Женский
воду ,Аня,НАДО пить обязательно.без этого,ты просто кони двинешь.уже не маленькая девочка то ))

_________________
И волки сыты, и овцы целы, и лампа не горит, и врут календари, и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и бутылка рома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016 14:50 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2012 02:59
Сообщения: 4989
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Ребят, пару дней назад случайно наткнулась на канале TLS на передачу про Американских АА. Крутая передача, просто приняла за душу. Называется вроде бы "анонимы...." и чего-то там ещё, название не нашла. Очень хочу найти её в и-нете, но не могу. тогда себя очень плохо чувствовала, не запомнила время и даже день =((( Сейчас исказа - нет ничего такого...
Если кто найдет - скиньте ссылку. Сильная передача.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016 17:05 
Не в сети
Мегафорумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2016 00:15
Сообщения: 1074
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Статус: Ищу информацию
Пол: Женский
anamax писал(а):
Ребят, пару дней назад случайно наткнулась на канале TLS на передачу про Американских АА. Крутая передача, просто приняла за душу. Называется вроде бы "анонимы...." и чего-то там ещё, название не нашла. Очень хочу найти её в и-нете, но не могу. тогда себя очень плохо чувствовала, не запомнила время и даже день =((( Сейчас исказа - нет ничего такого...
Если кто найдет - скиньте ссылку. Сильная передача.

канал TLC ,передача - Зависимость: исповедь анонима


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016 18:22 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2012 02:59
Сообщения: 4989
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
natashaD писал(а):
канал TLC ,передача - Зависимость: исповедь анонима



Спасибо огромное! Классная передача, всем советую посмотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016 09:33 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2012 02:59
Сообщения: 4989
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Не, мы вчера опять бухали =((((((( вроде как выходной единственный
Меня хватило на неделю =(((
Не скажу, что прям лом, но жаль, что не удалось устоять....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016 11:46 
Не в сети
Долгожитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014 21:06
Сообщения: 10640
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Статус: В ремиссии
Пол: Женский
anamax,

прям бухали бухали? ну в выходной то можно ж .
да и плюс ,думаю,не бухал бы у тебя муж по пивку да по пивку,то и ты бы не задумываясь себе чаю наливала..

_________________
И волки сыты, и овцы целы, и лампа не горит, и врут календари, и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и бутылка рома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016 11:48 
Не в сети
Мегафорумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2016 00:15
Сообщения: 1074
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Статус: Ищу информацию
Пол: Женский
это точно..не было б компании..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016 16:03 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2012 02:59
Сообщения: 4989
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
DzHeSsI писал(а):
anamax,

прям бухали бухали? ну в выходной то можно ж .
да и плюс ,думаю,не бухал бы у тебя муж по пивку да по пивку,то и ты бы не задумываясь себе чаю наливала..


Нет конечно, какое бухать-то......утром жа не встану...... так - по пиву...

просто мне это не нравится. ну можно же без этого как-то...вот неделю жили же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7126 ]  На страницу Пред.  1 ... 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473 ... 476  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
up

down