Текущее время: 05 дек 2016 13:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7126 ]  На страницу Пред.  1 ... 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192 ... 476  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013 01:04 
Не в сети
Почётный Форумчанин

Зарегистрирован: 12 окт 2012 23:53
Сообщения: 548
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
после ста тачку подводит на гололеде...

Шмид, ну ты прям Шумахер! Я в гололед больше ста не разгоняюсь даже на новой зимней резине! Боюсь!
_________________
«Главное заблуждение всех наркокультур – мысль о том, что кто-то или что-то поддерживает свет в конце тоннеля.» Хантер С. Томпсон


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013 01:07 
Не в сети
Мастер слова

Зарегистрирован: 27 сен 2010 01:10
Сообщения: 1928
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
BKate писал(а):
Цитата:
после ста тачку подводит на гололеде...

Шмид, ну ты прям Шумахер! Я в гололед больше ста не разгоняюсь даже на новой зимней резине! Боюсь!

ну ты же женщина....тебе по статусу не положенно гонять :mrgreen: да и я в принцыпе не Шумахер...просто грех на хорощей дороге ехать 70-90 км за каким нибудь пряником и материться....
_________________
Меня КУМАРИТ этот МИР

_________________
МЕНЯ КУМАРИТ ЭТА ЖИЗНЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013 01:39 
Не в сети
Почётный Форумчанин

Зарегистрирован: 12 окт 2012 23:53
Сообщения: 548
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
на хорощей дороге ехать 70-90 км за каким нибудь пряником и материться....

Не, ну на хорошей дороге я тоже не туплю, но в гололед не решаюсь, боюсь я этого льда, меня один раз так крутануло, теперь перестраховываюсь.

Цитата:
он 3 числа мне в личку писал.........я с дачи приехала 5,ответила ему......... но его похоже с 3 числа и нет

Ну да, он мне тоже писал последний раз 03.01.13, но я к компу даже не подходила до 5 числа, написала ему, а он так и не отозвался. Может уехал куда-то, где нет интернета?
_________________
«Главное заблуждение всех наркокультур – мысль о том, что кто-то или что-то поддерживает свет в конце тоннеля.» Хантер С. Томпсон


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013 01:43 
Не в сети
Управдом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 16:16
Сообщения: 5910
Откуда: Город невернувшихся электричек
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Статус: Сестра
Пол: Женский
BKate писал(а):
Ну да, он мне тоже писал последний раз 03.01.13, но я к компу даже не подходила до 5 числа, написала ему, а он так и не отозвался. Может уехал куда-то, где нет интернета?

Ну да! Третьего ночью он тут и был последний раз! Потом сказал, что исчезает-и исчез! ;cray Я думала, что он так, в контексте...А он в принципе..... ;cray
_________________
Модератор никому ничего не должен!
У тебя вообще совесть есть?!
— Ага, вот она, на полке с гуманизмом и верой в человечество.

_________________
И лифт на небо не пойдет
Шестнадцать грязных этажей
У нас украли небосвод
Под грустный танец Мэри Джейн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013 01:56 
Не в сети
Почётный Форумчанин

Зарегистрирован: 12 окт 2012 23:53
Сообщения: 548
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Ну да! Третьего ночью он тут и был последний раз! Потом сказал, что исчезает-и исчез! ;cray Я думала, что он так, в контексте...А он в принципе..... ;cray

Что значит исчезает? Что он имел в виду? мля, я его иногда вообще не понимаю! Что за фигня?! Вот что думать?
_________________
«Главное заблуждение всех наркокультур – мысль о том, что кто-то или что-то поддерживает свет в конце тоннеля.» Хантер С. Томпсон


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013 15:28 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2012 02:59
Сообщения: 4995
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Может он....на лыжах ушел. В лес :shock:
Да вернётся, как же иначе. Другой вопрос, каким вернётся-то. Праздники - они череваты и опасны(((( всяко может случиться.

Ладно. У меня тут раздвоение личности случилось...На днях у своих друзей познакомилась с мужиком. Ну ничего так, мощный, здоровый-типа бультерьера...в моем вкусе, короче.А глаза такие добрые-добрые, как у Ленина :D
Он всё телефон у меня просил, а я как-то сразу испугалась и взяла у него телефончик с обещанием, что сама позвоню. А сейчас вот сижу второй день и думаю. Уже друзья звонили, говорили, что он там меня ищет с фонарями((((( Ну, не знаю что и делать :shock: Мы очень тяжело с мужем расставались, даже ещё не расстались как следует, можно сказать. С одной стороны отношений-то хоца, одной тяжело(((( а с другой стороны так стрёмно что-то новое начинать. Я вообще, последнее время стала пугливая какая-то, боюсь изменений в жизни в принципе и даже не хочу в глубине души. А с другой стороны хочу....вот как...Так тоже бывает наверное...Начнутся отношения - башню станет рвать, сын, опять же...А потом ещё он-мужик-то, про меня ничего не знает в плане употребления...я и говорить не хочу, не хочется повторять ошибок прошлого как было с мужем....Чё, бл, делать???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013 16:20 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2012 02:59
Сообщения: 4995
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
ыыыыыы......
Нет, про употребление точно не хочу говорить, если только он сам не того...а я так думаю, что не того...не знаю короче, чего-то я очкую, как говорит классик)))))))

Блин, пошла звонить :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013 18:17 
Не в сети
Почётный Форумчанин

Зарегистрирован: 12 окт 2012 23:53
Сообщения: 548
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Начнутся отношения - башню станет рвать, сын, опять же...А потом ещё он-мужик-то, про меня ничего не знает в плане употребления...я и говорить не хочу, не хочется повторять ошибок прошлого как было с мужем....Чё, бл, делать???

А зачем все рассказывать-то? Тем более в начале отношений. Вот если совсем далеко все зайдет, тогда можно и рассказать, заодно и проверить его отношение к тебе, а сейчас вообще ничего не нужно говорить и спешить тоже не нужно.
_________________
«Главное заблуждение всех наркокультур – мысль о том, что кто-то или что-то поддерживает свет в конце тоннеля.» Хантер С. Томпсон


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013 23:50 
Не в сети
Управдом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 16:16
Сообщения: 5910
Откуда: Город невернувшихся электричек
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Статус: Сестра
Пол: Женский
&&&ИВА**** писал(а):
подождем еще пару дней и искать его начнем...........


В том-то и дело, что завтра уже рабочий день!
Вообще, в Сибири, конечно, расстояния не километрами, а днями измеряют.... Может, он в гости пошел к соседям? В трех днях езды?
_________________
Модератор никому ничего не должен!
У тебя вообще совесть есть?!
— Ага, вот она, на полке с гуманизмом и верой в человечество.

_________________
И лифт на небо не пойдет
Шестнадцать грязных этажей
У нас украли небосвод
Под грустный танец Мэри Джейн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013 23:58 
Не в сети
Почётный Форумчанин

Зарегистрирован: 12 окт 2012 23:53
Сообщения: 548
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
В том-то и дело, что завтра уже рабочий день!

Ну ему-то завтра в офис к 9-00 не надо, может и подольше погулять....не хочется думать, что он решил нас совсем бросить...
_________________
«Главное заблуждение всех наркокультур – мысль о том, что кто-то или что-то поддерживает свет в конце тоннеля.» Хантер С. Томпсон


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поболтаем?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013 02:15 
Не в сети
Почётный Форумчанин

Зарегистрирован: 19 ноя 2012 20:34
Сообщения: 562
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Еще немного ждем и объявляем в федеральный розыск))
_________________
Чтобы жизнь стала лучше, она сначала должна стать хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7126 ]  На страницу Пред.  1 ... 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192 ... 476  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
up

down