forum-nonarko.ru
http://forum-nonarko.ru/

Помогите советом!!!!!!!!!
http://forum-nonarko.ru/viewtopic.php?f=5&t=583
Страница 1 из 2

Автор:  маша [ 23 май 2012 06:08 ]
Заголовок сообщения:  Помогите советом!!!!!!!!!

Привет всем! У меня есть младший брат,он наркоман,стаж более 10 лет. Кололся героиновыми наркотиками,широй. Сейчас что то там варит , с тропикамидом и сондексом. Прошу всех помогите,кто бросил наркотики,что делать,где лечить,как спасать??????? У нас с района очень много молодых парней уже поумерало( Мне все говорят успокойся это бесполезно,просто закрой глаза( Я так не могу . Пару раз лежал в больнице ,стоял на программе "метадон" Ничего не помогло. Напишите те кто бросил или знает как это сделать.

Автор:  Gematogen [ 23 май 2012 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

маша
Цитата:
Напишите те кто бросил или знает как это сделать.

ЗА-ХО-ТЕТЬ.
Как говориться "Если очень захотеть,то можно в космос улететь"
_________________
Меня можно сбить с ног,но нельзя сбить с пути.

Автор:  маша [ 24 май 2012 05:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а тут есть кто нибудь с таким стажем и который бросил наркоту?

Автор:  Gematogen [ 24 май 2012 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

маша
Поверь,они тоже просто ЗА-ХО-ТЕ-ЛИ
Ни один реаб.центр,врач или психолог не помогут бросить,пока сам не решишь,что тебе это нужно.
Дело не в способе бросить,а в САМОМ человеке.
_________________
Меня можно сбить с ног,но нельзя сбить с пути.

Автор:  sp [ 24 май 2012 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Gematogen писал(а):
маша
Поверь,они тоже просто ЗА-ХО-ТЕ-ЛИ
Ни один реаб.центр,врач или психолог не помогут бросить,пока сам не решишь,что тебе это нужно.


Для этого сначала должно произойти осознание и переворот в голове.

Не наркотики первичны, а соответствующий образ жизни располагающий к асоциальному поведению и употреблению наркотиков. В дальнейшем употребление усугубляет эти тенденции.

Если придёт понимание что это неправильно и вредно -- можно и с наркотиками справиться.

Автор:  маша [ 25 май 2012 06:42 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за ответы! Здоровья вам и силы духа! На самом деле знаю не по наслышке как это не легко,сама когда то баловалась,всем) Но самое большое ощутила на себе,когда после тяжелейшей операции ,мне три дня кололи Морфий,вот это да...Шира не попадает. Брат младше меня на два года,а я все время привыкла заботиться о нем,он младше,слабее.как то так пошло с детства.Борюсь с его употреблением,борюсь и все без толку( Самое страшное видеть,как твой родной человек гибнет ( Боюсь когда настанет тот момент,когда будет уже поздно((( Это все видит мой сын ему 13 лет,очень жаль мою мать. Бывало такое что он говорил ,что очень хочет бросить,его ломало дома,в больницах был,проклинал то время когда начал,даже хотел покончить с собой,делал передозы,но бросить не может.А когда узнал о ВИЧ статусе,так похоже вообще потерял всякий интерес к жизни... Ну вот поплакалась хоть вам. Берегите себя и своих близких,счастья и удачки!!!

Автор:  Gematogen [ 25 май 2012 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

маша
Крепитесь!
Цитата:
Это все видит мой сын ему 13 лет

13 лет опасный возраст.Лучше вместо того,что бы брата спасать,постарайтесь как можно больше времени уделять сыну,что бы не допустить ошибок вашей матери.Как никак все проблемы идут из семьи в основном.Да и контакт с дядюшкой лучше ограничить..что бы на глаза не попадался.
_________________
Меня можно сбить с ног,но нельзя сбить с пути.

Автор:  Darinka [ 12 июн 2012 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем!!! Подскажите, кто знает, как долго будут приступы депресухи после Винта и амфетаминов? Я 4 года не употребляю, но накатывает периодами так, что самой противно стает. Неужели это уже навсегда?
_________________
Я не безумна.....Я просто по другому нормальна...

Автор:  Valerya.Siniutina@mail.ru [ 13 июн 2012 04:33 ]
Заголовок сообщения: 

Darinka писал(а):
Подскажите, кто знает, как долго будут приступы депресухи после Винта и амфетаминов? Я 4 года не употребляю, но накатывает периодами так, что самой противно стает. Неужели это уже навсегда?

я часто вижу темы про депрессию пост наркотическую, как следствие прекращения употребления наркотика. Я придерживаюсь мнения одного из врачей наркологов- нет никакой тАААкой депрессии...есть просто обычное настроение...которое после Не обычного, а наркотического-вечно приподнятого, вечно на гребне волны, кажется ниже...То есть жил человек с ровным уровнем настроения-жил то тужил, то радовался, но всё как то в меру, всё по плечу ему было, пока не попробовал срань господню-наркотики! в любом их проявлении- настроение у него улучшилось, глазки заблестели, жизнь показалась прекрасна и безумнА хАрАша ....а потом бац!-вторая смена и прощайте любимые учителя...в общем потом, когда человек прекращает употребление наркотика , настроение естественно опускается с искусственно завышенного до нормы-а уже привыкшему к вечному празднику организму кажется, что всё! Небеса обрушились на землю! Мы с моим МЧ часто обсуждем подобную тему, так как у него естеССтно присутствует депрессия, по мне так нужно пройти этот этап излечения, принимать его как работу души. Вспомните в христианстве, болезни, муки душевные обычно сопутствуют душевному просветлению, взрослению. Это закон жизни, даже для атеистов , кризис-это переход на новый уровень. Наркоман пытающийся завязать волен сам выбирать , как ему пройти этот кризис, мой МЧ например пьёт антидепрессанты, sp, Гематогеша, тоже как то писали об этом, даже кто то из созов пил паксил-аляска кажется...в общем, это дело личное...
Darinka ты пишешь, что такое бывает периодами- а это не может быть , прости, ПМС? я не смеюсь-женское настроение может меняться в течении месяца от упаднического(ща вены вскрою) до разудалого( жизнь прекрасна и не ипёт, что три часа ночи..всем домом слушаем Чижа!)-и всему виной меняющийся уровень гормонов.

Автор:  Darinka [ 13 июн 2012 04:54 ]
Заголовок сообщения: 

Valerya.Siniutina
идея интересная, но на ПМС не похоже :D накатывает так раз в 3-4 месяца, ходишь воешь. всех вокруг ненавидишь, а потом попускает и вроде нормал все. Я стараюсь не придавать особого значения, просто пытаюсь понять что с организмом происходит. Мой Айболит утверждает, что после такой химии многие истеричками стают или депрессируют, независимо от пола. В лбом случае спасибо, полезно услышать любое мнение.
:D
_________________
Я не безумна.....Я просто по другому нормальна...

Автор:  sp [ 13 июн 2012 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Valerya.Siniutina@mail.ru писал(а):
Я придерживаюсь мнения одного из врачей наркологов- нет никакой тАААкой депрессии...есть просто обычное настроение...которое после Не обычного, а наркотического-вечно приподнятого, вечно на гребне волны, кажется ниже...


Во многих случаях не кажется, а на самом деле опускается ниже, хотя через какое-то время поднимается до нормы.

Автор:  sp [ 13 июн 2012 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Darinka писал(а):
Привет всем!!! Подскажите, кто знает, как долго будут приступы депресухи после Винта и амфетаминов? Я 4 года не употребляю, но накатывает периодами так, что самой противно стает. Неужели это уже навсегда?


Может быть и навсегда :( То есть, приступы будут повторяться и проходить.

Такие наркотики сильно повреждают мозги и способны вызвать биполярное аффективное расстройство. Если длительность и глубина депрессивных фаз невелика, то с этим можно жить.

Если же это мешает жить, то придётся пить таблетки.

Автор:  Darinka [ 13 июн 2012 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ой, страшненько. Нашла похожие симптомы :roll: Жить с этим конечно можно, просто неприятно. Спасибо за консультацию :D А если таблетки не глотать это не усугубит ситуацию?
_________________
Я не безумна.....Я просто по другому нормальна...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/