Форум бывших наркоманов Просмотр темы - Начать все с начала

Текущее время: 20 авг 2018 04:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

{ VISITS } Просмотры: 2334  В Закладках В Закладках: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Начать все с начала
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018 13:14 
Гость

Благодарил (а): 1 раз.
Статус: Бросаю
Здравствуйте. Я употреблял марихуану начиная с 16 лет, сейчас мне 30 лет. Всю свою жизнь сознательную жизнь я употреблял, с различной переодичностью, но довольно таки много. Каждую неделю и чуть ли не каждый день. С большим трудом, получил высшее образование будучи два раза отчисленным.

По профессии я веб программист, работал в различных компаниях. После работы приходил домой и курил. Незнаю зачем, но видимо зависимость. Было много друзей, которые начали пропадать из жизни. Снимаю квартиру и живу один уже много лет, так и расслаблялся ы основном в одиночестве. Хотя иногда проводил время с друзьями.

В июне у меня появилась девушка, и решил завязать окончательно. С сентября я не употребляю. Появилась очень сильные неврозы, постоянная неуверенность в себе и страхи. Это очень сильно стало сказываться на моей работе
Я начал ее бояться. Чувствую что мозги не соображают. Что я не справлюсь с работой. И в итоге на этом фоне уволился с работы в ноябре. Думал что пройдет время и я восстановлюсь. Два месяца не работал и нашел новую работу постоянно пребывая в тревоге. Смог проработать три дня в этой компании, и был в постоянном напряжении. Компания большая, много людей. Я чувствовал себя ужасно и через 3 дня уволился. Просто убежал как всегда от себя.

Теперь ощущение что я уже никогда не выберусь и не смогу начать новую жизнь. Боюсь за будущее.

Ходил к психологу и психотерапевту. На последнем сеансе рассказал психотерапевту правду и она сказала что у меня ломка и детоксикация. Незнаю. Дала номер нарколога. В среду пойду к нему