Текущее время: 04 дек 2016 04:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лирика
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014 02:04 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 29 дек 2014 01:33
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Ищу информацию
Пол: Мужской
Всем привет. Сразу хочу осадить тех "знатоков" и "врачей" которые будут говорить что нет от нее зависимости. Есть и ну очень сильная! Начал употреблять ее около года назад, все говорили что мол никакой зависимости да и в инструкции указано что нет ее. Вобщем попробовал, понравилось ну и начал когда доза дошла до 10-14 таблеток по 300мг решил бросить, надоело, ага знал бы что это по морде дал бы челу который мне ее предложил. На следующий день после прекращения употребления в дверь был первый звоночек как то не так стало во рту и начало покалывать пальцы, как то стала раздражать одежда, вроде как со стекловатой она чтоли. Поначалу понять что это не мог. Затем начало бросать то в жар то в холод, холодный мерзкий пот. на второй день начался полный трешь, хреного и даже не скажу щас что более плохо физическое или психологическое состояние и то и другое разом и поровну! Вот тут я сразу понял в чем дело, доплелся до аптеки купил и еле удержался чтоб прям возле нее не сьесть... Аж противно за самого себя. Доплем до дому, распотрошил капсулы и выпил порошком 2 таблетки по 300мг, лег и хвала небесам минут через 10 стало лехчать через час был как огурчик. Так вот.. Щас четко понимаю что нужно завязывать, это болото. Семья рушится, ребенку время почти перестал уделять.. Не выезной потому что возить с собой нормальный запас этого г...а нереально а без нее ни как. Прошу помощи! Как мне ее бросить?? Недавно пробовал бросить опять, 4 дня дико промучался затем понял что если щас не куплю то просто сдохну либо сам себя убью. Как мне быть? Что делать? К наркологам обращаться не хочу, не дай бог на учет поставят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лирика
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014 02:17 
Не в сети
Всемогущий писарь

Зарегистрирован: 13 янв 2012 21:25
Сообщения: 6076
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Только два варианта:

1. Слезать плавно снижая дозу лесенкой.

2. Перейти на другие противосудорожные препараты (габапентин например аналог лирики, только не прёт) и снижать дозу.

Если не справишься или если есть проблемы с неуправляемым поведением -- вот тогда уже к наркологам в больницу ложиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
up

down