Текущее время: 05 дек 2016 11:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Я победил амфетамин!!!!
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012 19:47 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012 05:00
Сообщения: 4101
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пол: Женский
Спиды — от английского слова «скорость» (speed), так называют стимуляторы амфетаминового ряда (амфетамин/метамфетамин). Также к группе амфетаминов (замещенных) относится мефедрон.......
_________________

І якби на те моя воля,
Написала б я скрізь курсивами:
—Так багато на світі горя,
Люди, будьте взаємно красивими!

_________________
Але не бійся прикрого рядка,
Прозрінь не бійся, бо вони як ліки.
Не бійся правди, хоч яка гірка,
не бійся смутків, хоч вони як ріки.
Людині бійся душу ошукать,
бо в цьому схибиш — то уже навіки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Я победил амфетамин!!!!
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012 20:27 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012 05:00
Сообщения: 4101
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пол: Женский
&&&ИВА**** писал(а):
А Джеф это амфитамин?

В кличках не разбираюсь :D Ребята просветят...
_________________

І якби на те моя воля,
Написала б я скрізь курсивами:
—Так багато на світі горя,
Люди, будьте взаємно красивими!

_________________
Але не бійся прикрого рядка,
Прозрінь не бійся, бо вони як ліки.
Не бійся правди, хоч яка гірка,
не бійся смутків, хоч вони як ріки.
Людині бійся душу ошукать,
бо в цьому схибиш — то уже навіки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Я победил амфетамин!!!!
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012 20:29 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 22 дек 2012 16:00
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
аксакал , да не особо просто наткнулся на тех кто не знает разницу и вот расфлудися почем зря.

хотя разницу знаю лишь в действиях и то что состав полюбому разный , а все что ты написал там метиламфетамин и тд мне ни о чем не говорит.
было время был в компании просто тех кто спиды употребляет - они и до сих пор употребляют и впринципе все живые не считая , что часть не работает и то скорее от личной лени т.к 2 трети компании работают по 5 дней в неделю ,потом время было в компании амфетамина , вот там люди нещадно пропадали.. увольнялись с работы , разводились ,ссорились со всем с кем можно , пропадали из зоны видимости ,тех кого потом все же видел больше были похожи на бомжей или героинщиков с жестким отходняком , а начиналось все просто наткнулся на компанию где именно амф...)если скорость я 1 раз попробывал в 14 лет и пару раз в 20 и ну никакого привыкания.. хрень и хрень , как за это люди еще деньги платят не понимал , то после встречи с амфом я просто увяз , уволился и амф амф амф.. спасли только люди которых видел и в каком они состоянии.. + разок вообще когда брал очередную *дозу* девушка на вид как героинщица лет 20 но на вид как зомби , пришла типо у меня денег нет давай к барыге докапываться что мол минет за полку сделает...

а так вчера просто на сайте где фильмы смотрю выложили видео про звезд наркоманов) ну поглядел и чета сегодня вот решил в поисковике набрать амфетамин форум... да почитать хз зачем) видимо психилогическая тяга еще есть , да и врядли пропадет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Я победил амфетамин!!!!
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012 20:37 
Не в сети
Почётный Форумчанин

Зарегистрирован: 19 ноя 2012 20:34
Сообщения: 562
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я наверно, единственный кто здесь не понимает, о какой разнице говорит VERTIK. В моем понимании спиды - это и есть амфетамин/метамфетамин.
_________________
Чтобы жизнь стала лучше, она сначала должна стать хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Я победил амфетамин!!!!
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012 20:40 
Не в сети
Всемогущий писарь

Зарегистрирован: 13 янв 2012 21:25
Сообщения: 6080
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Vertik писал(а):
зачем вообще объяснять какие свойства при приеме перед сексом ? достаточно того что сотворившие такое это уже 95 из 100 конченные люди , у которых нет будущего , но есть амфетамин.


Я творил такое неоднократно и с удовольствием, значит я конченый человек, у меня нет будущего, теперь навсегда только амфетамин :D

Vertik писал(а):
отходняки после долгих марафонов настолько хороши , что у слабовольного человека есть 2 выхода - сбегать еще за дозой , или выйти в окно где нибудь с 11-12 этажа.


Сил нет ни за дозой бегать, ни заползти на 12 этаж. Хорошая возможность самопроизвольно бросить на время...

Vertik писал(а):
по психиатрам отдельная история - эти клоуны в России при депрессии обажают выписывать успокоительное


Московская школа -- ЛЮБЫЕ психические расстройства лечить исключительно транквилизаторами и нейролептиками. Видел я таких залеченных -- убитые героинщики просто отдыхают по сравнению с ними. А потом ещё психиатры плачутся, что типа от употребления стимуляторных наркотиков растёт количество инвалидов по психзаболеванию. Если так лечить, то неудивительно.

Vertik писал(а):
ну для тех кто еще не попал в пропасть это бред , для тех кто нюхает скорость это бред в квадрате , ибо эти идиоты по непонятным причинам сравнивают эту хрень с амфетомином ,хотя состав и действие совершенно разные.


Скоростью обобщённо называют стимуляторы амфетаминового ряда: амфетамин, метамфетамин, эфедрон, мефедрон, катинон, иногда экстази-подобные (МДА, МДМА, МБДБ, МДПВ и т.п.), а также миксы из таких веществ.

Absentin писал(а):
Я наверно, единственный кто здесь не понимает, о какой разнице говорит VERTIK. В моем понимании спиды - это и есть амфетамин/метамфетамин.


Под названием "скорость", "спиды" может попасться что-то бодяжное...

света572 писал(а):
&&&ИВА**** писал(а):
А Джеф это амфитамин?

В кличках не разбираюсь :D Ребята просветят...


Джеф это эфедрон (меткатинон). С примесями марганцовки.

Vertik писал(а):
для такого скоростного марафона нужен ряд факторов , как увольнение с работы , наличие приличной суммы денег , отсутствия в квартире родственников и прочих лиц перед которыми было бы стыдно унюхиваться в хлам.


Марафонить тоже можно по-разному: можно каждый день юзать в умеренной дозе и ходить на работу, а по ночам заниматься своими делами. В конечном итоге это всё равно кончится вырубанием измученного организма, отходняком, прогулом, неприятностями на работе, а в некоторых случаях -- поехавшей крышей и психозом...

Vertik писал(а):
так же зависит от поставщика , т.к при более менее нормальном эфект эйфории от первого нюха наравне с первым уколом героина.


Зависит от того, бодяжит ли поставщик и какой стереоизомер попался. Если правый -- будет эйфория, если левый -- будет только тяга, зато хорошая и долгая.

Vertik писал(а):
дальше желая получить ощущения рая люди начинают мешать эту дрянь с ред девилами и другими алкогольным энергетиками


Некоторые особо продвинутые додумываются мешать с антидепрессантами... Эффект пиздeцовый и крайне разрушительный, если не догадаются понизить дозу.

Vertik писал(а):
без амфетамина человек уже перестает себя чувстовать человеком))


Угу. День начинается с дозы и кайфа уже больше нет, есть только состояние похожее на трезвое у нормальных людей. А на самом деле нифига не трезвое и очень ограниченное, только этого уже не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Я победил амфетамин!!!!
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012 22:07 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 22 дек 2012 16:00
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sp , в чем проблема отнести себя к тем пяти из ста) сам не поможешь , никто не поможет.

я когда употреблял перепрыгнул уже лимит организма , прежде чем бросил было порядка 30 приемов= 1 прием 1 грамм-полтора в течении дня , когда уже во время приема накрывает дикая депресуха , а при добавлении начинается параноидальный бред аля за мной следят меня подслушивает , слышу того чего не произносят и прочие *радости*

за те пол года что употреблял , да уже все вкурсе были и мать и отец т.к регулярно заезажали на квартиру. но они молчали об этом , да и сказав мне что либо они бы не добились никакого эфекта , кроме скандала.. 1 раз лишь спросили про глаза и то потом не спрашивали.. понимали во что выльется или просто боялись последствий.

слез на сухую когда родственники приехали , стыдоба взяла свое , и то они тоже прочухали и спрашивали у отца у матери.. он что наркоман чтоли ? ибо жесткие тупняки и то что я в течении их визита 2 месяца всего пару раз вылез на улицу.. а остальное время либо сплю либо за компом , но большую часть суток сплю ..) в человека превращаться начал только спустя 4 месяца где-то.

ну вот оно как то так...

а по психиатру отдельная история я тогда еще амфетамин не употреблял, есть у меня такая хрень как излишняя сухость кожи зимой) так эту излишнюю сухость врач недоучка с образованием психиатра в кожновенерологическом принял за нервы..) и прописал какое то седативное по рецепту , ну я подумал чем черт не шутит может прав этот хмырь ? пол таблетки сожрал) места сна часов 5 колбасило , трясло и было непреодолимое желание кого нить отпинать до потери сознания а то и убить) руки потом еще с месяц тряслись .. на работе подшучивали мол че у тебя такое бухаешь чтоли постоянно ?)


сейчас даже если появляется желание , вспоминаю каким был овощем) и как то желание пропадает ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Я победил амфетамин!!!!
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012 22:34 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 22 дек 2012 16:00
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sp , кстати когда сил нет это лайтовая версия отходняка) я же про тот когда у тебя в организме гармона или как там его называют вообщем вещества отвечающего за радость тупо нету ибо амф со своими эйфориями все сожрал) а организм самостоятельно уже не вырабатывает)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Я победил амфетамин!!!!
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012 00:02 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 22 дек 2012 16:00
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
аксакал , про sp не в курсе , если про меня , то вполне себе нормально)

первые месяца четыре были безбожно жуткие , но когда перестал тупить и начал считать не себя за **** а людей за г**но которым что то не нравится , я понял , что прихожу в норму)жалко правда что уже как год почти не работаю надо устраиваться уже пора..)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
up

down