Текущее время: 17 ноя 2018 05:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

{ VISITS } Просмотры: 2818  В Закладках В Закладках: 0  Подписчиков Подписчиков: 2 
Подписчиков: Superandrey, Ksana 1
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тема Superandrey
СообщениеДобавлено: 27 апр 2018 21:21 
Юзер

Благодарил (а): 1 раз.
Пиши все сообщения только сюда. Тебя услышат!

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тема Superandrey
СообщениеДобавлено: 27 апр 2018 21:28 
Юзер

Superandrey писал(а):

Да я бы нажрался как следует да и пофиг прост у меня пред рейсовый осмотр я водитель погрузчика, раньше когда куда то вляповался я при помощи снотворного ложился спать и не парился а тут блин на работу надо косяк!!! Ну конечно же могу на раз вернутся на три четыре года назад если по спать не получиться попробывать ускориться на раз)) мля это жостко но как есть раньше как то и по три дня не спал!! Я переживаю за эту сентетику как организм отреагорует?! В химии не але как бы мотор не встал!

По твоим написаниям, я представляю как ты сейчас выглядишь, осмотр пройдешь ты едва ли. Единственное, что мне помогало уснуть в молодости после спидов - сначала выключаешь все внешние раздражители, делаешь темноту в комнате. Выпиваешь 1,5 литра крепкого пива залпом и сразу же выкуриваешь мокрый хорошей анаши. Была большая вероятность уснуть. Но если не получалось - становилось все гораздо хуже )))) Самая верная тема - нарколог с капельницей, время еще есть. А ты теряешь время. Если курнешь еще к утру, то работы точно лишишься в лучшем случае.

Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2018 21:46 
Юзер

Опять ушел куда-то. Если есть вариант закосить от работы завтра - он твой! Да и просто прогулять, чем идти в таком состоянии, будет лучше

Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2018 22:24 
Гость

Статус: Ищу информацию
I_Will писал(а):