Текущее время: 11 дек 2016 16:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014 09:04 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 27 сен 2014 07:24
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Женский
Год колюсь солью,по началу думала что побалуюсь немного..ага,год пролетел.Я хочу навсегда завязать с ней..но проблема заключается вот в чем.Меня не тянет к ней,то есть сама я не мучусь.. Но отказаться не могу,и каждый раз жалею когда снова колюсь. Я нормально жить хочу,работать,выйти замуж и конечно же детей хочу. Но пока я на игле это всего лишь сказки. Много друзей потеряла,конечно не каждый захочет общаться с наркомакой..но не могу я отказаться,я просто не знаю что делать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014 09:24 
Не в сети
Мастер слова

Зарегистрирован: 07 июл 2014 16:03
Сообщения: 1830
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Женский
Алинка писал(а):
Много друзей потеряла,конечно не каждый захочет общаться с наркоманкой

Алинка, самое главное, что ты поняла, что ты в проблеме и понимаешь, что больна и что нужно лечиться.
Вариантов несколько, выбирать тебе. Самый простой и безболезненный, на мой взгляд - уехать на реабилитацию в другой город, в РЦ тебя научат справляться с тягой и как жить без наркотиков. Это займет от полгода до года -на меньше ехать смысла нет. Или же попробовать бросить самой, на форуме есть люди, которым это удалось. Главное стойкое желание выздороветь. Тебе нужно отказаться от старых связей, телеф. контактов и личных встреч с бывшими соупотребителями. По максиму загрузить себя работой, чтобы не было свободного времени думать о глупостях. Это если в кратце.
Сейчас подтянется "тяжелая артиллерия" &Y&Y&^T люди, которым удалось справиться с этой болезнью и подскажут. Ты, главное пиши, спрашивай, тебе помогут. И почитай темы на форуме, здесь много полезного для себя найдешь. Удачи тебе и терпения!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014 09:41 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 27 сен 2014 07:24
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Женский
Я не могу на реабилитацию уехать тем более в другой город. Я и сама понимаю,что находясь там где я живу сейчас. Даже если телефон сменю,они приходят. Я 3 месяца назад попробовала бросить,вроде успешно,устроилась на работу,у меня было все. Я поправилась,стала внешне лучше выглядеть..потом снова раз,два. Тут я и работу потеряла,ушла,стыдно в таком виде показываться на люди.. И все снова у меня ниже плинтуса упало. Даже морально как то духом падать начала..взяла себя в руки 3 день не выхожу из дома,трубку не беру дверь не открываю.. Состояние хуже некуда


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014 09:56 
Не в сети
Мастер слова

Зарегистрирован: 07 июл 2014 16:03
Сообщения: 1830
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Женский
Алинка писал(а):
Я не могу на реабилитацию уехать тем более в другой город
Почему? Это реальные причины или отговорка? Находясь в РЦ ты хочешь не хочешь будешь лишена возможности встречаться с соупотребителями и распростанителями, и там тебе прочистят мозги, научат жить по-другому. Там работают психологи и ты будешь находиться в окружении таких же людей, как и ты.
Если не хочешь - пробуй бросить сама, это намного сложнее, т.к. соблазнов гораздо больше. Но нет ничего невозможного. Главное сильно захотеть , поставить себе цель и идти к ней, не забывая, как плохо тебе было. В любом случае это время, быстро ничего не случается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014 10:00 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 27 сен 2014 07:24
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Женский
Нет,дело не желании,я не располагаю средствами..а с теми с кем употребляла я вообще не хочу пересекаться когда либо..
да видимо тежеловато будет..стимула видимо так такого нет,раз сила воли слабая стала


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014 10:06 
Не в сети
Мастер слова

Зарегистрирован: 07 июл 2014 16:03
Сообщения: 1830
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Женский
Алинка писал(а):
стимула видимо так такого нет
Ка же нет? Сама пишешь:
Алинка писал(а):
Я нормально жить хочу,работать,выйти замуж и конечно же детей хочу
А это что? Либо идти к этой цели -либо оставить все как есть и через год-другой вообще распрощаться с жизнью. Ты ж не маленькая и сама понимаешь, что эти наркотики очень быстро убивают человека. Очень!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014 10:15 
Алинка писал(а):
Год колюсь солью,по началу думала что побалуюсь немного..ага,год пролетел.Я хочу навсегда завязать с ней..но проблема заключается вот в чем.Меня не тянет к ней,то есть сама я не мучусь.. Но отказаться не могу,и каждый раз жалею когда снова колюсь. Я нормально жить хочу,работать,выйти замуж и конечно же детей хочу. Но пока я на игле это всего лишь сказки. Много друзей потеряла,конечно не каждый захочет общаться с наркомакой..но не могу я отказаться,я просто не знаю что делать

Вот я с тягой справиться сама не могу , блин что надо где то взять и так каждый день....Я вот уговорами сама себя продержалась больше 10 дней вчера опять , друг бывший пришол принес и я не отказалась! это попа полная! Теперь он меня еще тянуть отказался .... Кумарить походу писец как.... сегодня полюбому найду ....у меня вобще стопа нету! Я вот только начинаю думать про то что у меня не какой жизни с наркотиками не будит когда кумарить начинаю... А так попробуй лечь в местную наркологию , там тебе хоть немножко помогут


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014 10:22 
Алинка писал(а):
Нет,дело не желании,я не располагаю средствами..а с теми с кем употребляла я вообще не хочу пересекаться когда либо..
да видимо тежеловато будет..стимула видимо так такого нет,раз сила воли слабая стала

да ты сама себе накручиваешь отговорки что стимула нет , просто сама не хочешь отказываться от прошлого с наркотиками, это болото тебя тянет назад.... Ты с ними не хочешь пересекаться когда будишь жить без наркотиков ?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014 10:54 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 27 сен 2014 07:24
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Женский
Я вообще больше не хочу пересекаться с теми с кем все это началось и длится по сей день,слишком много я потеряла,слишком. Оно того не стоило,да даже не кайф,сам процесс,да я не могу,первый приход да,тема,последующие уже не то....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014 11:13 
Алинка писал(а):
Я вообще больше не хочу пересекаться с теми с кем все это началось и длится по сей день,слишком много я потеряла,слишком. Оно того не стоило,да даже не кайф,сам процесс,да я не могу,первый приход да,тема,последующие уже не то....

есть такое что теряешь все что тебе дорого, я вот предала своего любимого, поменяла на наркотики отношения.... Все в жылу ....кароче это болото ...не ну когда на системе уже не то пальто , мне вот надо либо денюшку нормально мутить либо по кумарить дня 2 или 3 и можно опять калоться , опять нештяк все....главное дозу сбить....Надейся что ты сможешь., как то уговаривай себя.... блин а город маленький или большой где ты живешь?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014 11:20 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 27 сен 2014 07:24
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Женский
opiym2014,Бердск я его не город,а деревня называю,куда не плюнь везде соляные,либо алкаши. Тут все плотно на ней,че Новосибирск,че Бердск.. Вот в Казахстане нету дряни этой,гера только.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014 11:28 
Алинка писал(а):
opiym2014,Бердск я его не город,а деревня называю,куда не плюнь везде соляные,либо алкаши. Тут все плотно на ней,че Новосибирск,че Бердск.. Вот в Казахстане нету дряни этой,гера только.

ну Х/З как там по всему Казахстану...где я живу вот героин восновном ... Та если он маленький город трудно будит вобще не пересекаться с теми людьми с которыми ты сейчас общаешься


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014 11:33 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 27 сен 2014 07:24
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Женский
opiym2014,поэтому валить от сюда надо,но пока не получается,постараюсь избежать,по себе знаю раз откажешься потом легче. Но тогда конкретно человечек перед фактом поставил,я сделала выбор,в итоге он выбрал иглу,а щас я плохая,наркоманка и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014 11:43 
Алинка писал(а):
opiym2014,поэтому валить от сюда надо,но пока не получается,постараюсь избежать,по себе знаю раз откажешься потом легче. Но тогда конкретно человечек перед фактом поставил,я сделала выбор,в итоге он выбрал иглу,а щас я плохая,наркоманка и т.д.

смысле перед фактом поставил? почему иглу выбрал? тебя о чом то попросил, а сам забил на все? раскажи


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014 12:08 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 27 сен 2014 07:24
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Женский
opiym2014,он тоже с Казахстана,3 года назад он переехал сюда в Бердск,мы 1,5 года назад познакомились,вообще негативно относились к друг другу,потом как то получилось что чувства взаимны,и в один прекрасный день он остался у меня жить. Сначала все шоколадно было,потом вместе колоться стали,на отходняках стал уходить,на 3-4 часа потом сутками не было. Мне это надоело,у меня сил не было столько страдать и плакать и я сказала,не нравится что то уходи с концами
Вот тут то он мне и выжал,мол любит ни кто не нужен ему больше,а уходит потому что не может смотреть как я травлюсь,и говорит,выбирай,или я или игла. Я выбрала его,куда мне дороже,в ответ со временем было все и так видно,променял на кайф. После мы пересекались,пытались что то наладить. Но что то он не знает чего хочет.я готова и щас,но блин,поколки эти внешне меня подпортили..щас неделю восстанавливаться только буду,а 1 октября у меня день рождение,он приедет. Ой не знаю...
Я все брошу ради него,люблю его очень,но все жизнь страдать я не хочу,я счастья хочу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
up

down