Текущее время: 10 дек 2016 09:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ожоги от инъекций
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013 02:30 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 05 апр 2013 05:32
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите какие либо средства от ожогов метедона. Рана прям на кратор похожа.

И еще,может кто посмеется над вопросом, но можно ли как-нибудь восстановить сожженые вены?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ожоги от инъекций
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013 20:44 
Не в сети
Новичёк

Зарегистрирован: 24 янв 2013 04:34
Сообщения: 68
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Linali писал(а):
Подскажите какие либо средства от ожогов метедона. Рана прям на кратор похожа.

И еще,может кто посмеется над вопросом, но можно ли как-нибудь восстановить сожженые вены?



У меня была такая же ситуация от метадона,на кисти была рана,долго заживала!
А вены так воще все спалил!

Хочешь что вены хоть как то востоновились,попей Детралекс,нормальная вещь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ожоги от инъекций
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013 23:04 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 01 мар 2013 21:11
Сообщения: 420
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет ! Светик подскажи пожалуйста . от чего во рту привкус железа может ли это быть связанно с гиппатитом ?
_________________
То что не убивает-делает меня сильнее !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ожоги от инъекций
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013 23:17 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012 05:00
Сообщения: 4101
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пол: Женский
Сеня писал(а):
Всем привет ! Светик подскажи пожалуйста . от чего во рту привкус железа может ли это быть связанно с гиппатитом ?

Привет,Сеня.Может быть и с гепатитом связано...
Металлический привкус во рту могут давать:
1. Анемия.
2. Гиповитаминоз.
3. Патология печени также может стать причиной металлического привкуса во рту.
4. Диабет.
5. Нарушение работы щитовидной железы.
Ещё бывает при отравлениях мышьяком, солями меди, ртути, кадмия, цинка.
_________________

І якби на те моя воля,
Написала б я скрізь курсивами:
—Так багато на світі горя,
Люди, будьте взаємно красивими!

_________________
Але не бійся прикрого рядка,
Прозрінь не бійся, бо вони як ліки.
Не бійся правди, хоч яка гірка,
не бійся смутків, хоч вони як ріки.
Людині бійся душу ошукать,
бо в цьому схибиш — то уже навіки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ожоги от инъекций
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013 01:27 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 01 мар 2013 21:11
Сообщения: 420
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
света572 писал(а):
Сеня писал(а):
Всем привет ! Светик подскажи пожалуйста . от чего во рту привкус железа может ли это быть связанно с гиппатитом ?

Привет,Сеня.Может быть и с гепатитом связано...
Металлический привкус во рту могут давать:
1. Анемия.
2. Гиповитаминоз.
3. Патология печени также может стать причиной металлического привкуса во рту.
4. Диабет.
5. Нарушение работы щитовидной железы.
Ещё бывает при отравлениях мышьяком, солями меди, ртути, кадмия, цинка.

спасибо Светик !
_________________
То что не убивает-делает меня сильнее !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
up

down