Текущее время: 08 дек 2016 08:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Приветствую всех ( лирика)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013 14:14 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 22 апр 2013 23:56
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блин,ну хоть кто нибудь объясните мне что такое лирика!?, я со своей «классической» наркотизацией вообще не в теме,что это за наркотик такой!.Говоришь пьет ведрами!,а это как?,она жидкая что ли,или все таки это «колеса»!?.и как прет то от этой так называемой лирики!?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приветствую всех ( лирика)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013 14:26 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012 05:00
Сообщения: 4101
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пол: Женский
гостья писал(а):
Блин,ну хоть кто нибудь объясните мне что такое лирика!?, я со своей «классической» наркотизацией вообще не в теме,что это за наркотик такой!.Говоришь пьет ведрами!,а это как?,она жидкая что ли,или все таки это «колеса»!?.и как прет то от этой так называемой лирики!?

Девушки,(гостья и Принцесса и Король) зайдите в Раздел Кабинет врача.Там есть тема Лирика.Специально созданная..с описанием препарата.Почитайте....Я же ссылку тут дала на топик этот...Почему читать не хотите?))
_________________

І якби на те моя воля,
Написала б я скрізь курсивами:
—Так багато на світі горя,
Люди, будьте взаємно красивими!

_________________
Але не бійся прикрого рядка,
Прозрінь не бійся, бо вони як ліки.
Не бійся правди, хоч яка гірка,
не бійся смутків, хоч вони як ріки.
Людині бійся душу ошукать,
бо в цьому схибиш — то уже навіки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приветствую всех ( лирика)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013 15:16 
Не в сети
Всемогущий писарь

Зарегистрирован: 13 янв 2012 21:25
Сообщения: 6085
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Если коротко: на лирике если её употреблять в таких количествах, вполне возможно торчать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приветствую всех ( лирика)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013 16:11 
Не в сети
Почётный Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:55
Сообщения: 808
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
света572 писал(а):
Девушки,(гостья и Принцесса и Король) зайдите в Раздел Кабинет врача.
;uo ;uo ;uo прикольно читается))))
_________________
Если у человека есть "зачем?" и "для чего?", то он вынесет любые "как?"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приветствую всех ( лирика)
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013 04:35 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 25 апр 2013 03:47
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
всем привет. не давно узнала что муж пол года сидит на героине,да еще нашла тропикамид,он его и спалил! раньше не замечала! сейчас дней 7 без героина,но тропикамид ещё вчера был. лирику пьет дней пять.первый раз выпил 1 раз утром 300 мг-был в ужасном состоянии!!!речь,сухость во рту,рассудок....,на следующий день даже плохо помнил! сейчас даю ему сама по 150мг 1 раз в день. в общем я в шоке. не знаю как быть,что делать. его всё раздражает. смотрит на меня как загнанный зверь,вижу что хочет остановиться,но тяжело ему. вижу что не запущенный случай,всё в его руках. не знаю как помочь ему. знаю надо что то делать,да не знаю что!!! подскажите!!! и может лирика то всё таки не нужна? что то тут про неё так не утешительно отзываются!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приветствую всех ( лирика)
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013 14:06 
Не в сети
Почётный Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:55
Сообщения: 808
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
topic1028.html?&p=61813#p61813 тут про лирику
_________________
Если у человека есть "зачем?" и "для чего?", то он вынесет любые "как?"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приветствую всех ( лирика)
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013 16:50 
Не в сети
Управдом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 16:16
Сообщения: 5910
Откуда: Город невернувшихся электричек
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Статус: Сестра
Пол: Женский
яяяяяя писал(а):
лирику пьет дней пять.первый раз выпил 1 раз утром 300 мг-был в ужасном состоянии!!!речь,сухость во рту,рассудок....,на следующий день даже плохо помнил! сейчас даю ему сама по 150мг 1 раз в день. и может лирика то всё таки не нужна? что то тут про неё так не утешительно отзываются!!!

Кто вам Лирику прописал и дозировку назначал, для начала?
_________________
Модератор никому ничего не должен!
У тебя вообще совесть есть?!
— Ага, вот она, на полке с гуманизмом и верой в человечество.

_________________
И лифт на небо не пойдет
Шестнадцать грязных этажей
У нас украли небосвод
Под грустный танец Мэри Джейн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приветствую всех ( лирика)
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013 21:50 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012 05:00
Сообщения: 4101
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пол: Женский
яяяяяя писал(а):
всем привет. не давно узнала что муж пол года сидит на героине,да еще нашла тропикамид,он его и спалил! раньше не замечала! сейчас дней 7 без героина,но тропикамид ещё вчера был.

Значит был и героин вчера.А если и не было--какая в принципе разница...
Цитата:
лирику пьет дней пять.первый раз выпил 1 раз утром 300 мг-был в ужасном состоянии!!!речь,сухость во рту,рассудок....,на следующий день даже плохо помнил! сейчас даю ему сама по 150мг 1 раз в день. в общем я в шоке. не знаю как быть,что делать. его всё раздражает. смотрит на меня как загнанный зверь,вижу что хочет остановиться,но тяжело ему.

Конечно будет всё раздражать.Поскольку ломка у него.
Цитата:
вижу что не запущенный случай,всё в его руках. не знаю как помочь ему. знаю надо что то делать,да не знаю что!!! подскажите!!!

Обращаться к специалистам.Куда?На выбор:нарколог-психиатр,психотерапевт,психолог.Эти специалисты наркоманией занимаются...Реабилитационные программы....
_________________

І якби на те моя воля,
Написала б я скрізь курсивами:
—Так багато на світі горя,
Люди, будьте взаємно красивими!

_________________
Але не бійся прикрого рядка,
Прозрінь не бійся, бо вони як ліки.
Не бійся правди, хоч яка гірка,
не бійся смутків, хоч вони як ріки.
Людині бійся душу ошукать,
бо в цьому схибиш — то уже навіки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приветствую всех ( лирика)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013 02:43 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 23 апр 2013 11:46
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а вообще бывают такие наркоманы,которые избавляются от пристрастия?????как поверить в человека????у меня вот есть пару примеров из жизни....и стаж большой был ВСЁ было,,,,,но все же эти пара людей начали вести нормальный образ жизни....я их лично знаю.......что интересно может повлиять на это????????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приветствую всех ( лирика)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013 15:41 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 28 фев 2013 23:39
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Давно меня не было, случайно вспомнил этот форум, решил чиркануть. Ну что могу сказать, мои дорогие, вещества остались прежними, вот только дозировки снизились. Сейчас утром 150 мг Лирики + 1 шт. Фенотропила. Баклосан не пью лишь 5 дней, надеюсь а далее не пить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приветствую всех ( лирика)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013 16:14 
Не в сети
Юзер

Зарегистрирован: 21 окт 2013 14:51
Сообщения: 262
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
аксакал писал(а):
Mike писал(а):
Народ здрасте..,интерсно так читаю форум и думаю сам себе сколько всякой бодяги,там лирика ну и.т.д.,и всё больше и больше изобретают,смотрю как-то много там зависают на колёсах,а интересно что-то на английский переводится???!!!!

Не переведем, мучайтесь в догадках..Это наша Российская тайна..Империалистам и гегемонистам даже под пыткой не расскажем)))


ахахаха +5, че за вопросы такия я хз)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приветствую всех ( лирика)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013 13:24 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 08 дек 2013 23:15
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Bah писал(а):
Всех приветствую. Вчера нашел форум в гугле. Почитал много тем и сделал для себя выводы и решил, что хватит.
Моя история не столь глубока, как у многих здесь, но может прочитав её, кто-то сделает для себя правильный вывод, так же как я сделал, прочитав истории других. Осталось только исполнить данное себе слово.
Моя проблема- лирика. К наркотикам до знакомства с ней был нейтрален. Дали попробовать, понравилось начал потихоньку. 2-3 капсулы ( 300мг). переход до того, как я начал съедать по 24 капсулы ежедневно занял около полугода. Сейчас слопав две пачки( последний раз было два 3 назад), я запивал их парой бутылок вина и парой банок энергетиков, ибо перестало вставлять вообще. Из-за того, что лирика глушит почти любой отходняк и вызывает неадекватное чувство голода, я пол года убивал свой организм всеми усилиями. Каковы все последствия этого путешествия в "новое" для моего здоровья будет известны позже.
От сегодняшнего дня, я не ожидал диких мук, думал будет просто дикое желание взять снова и закинуться. Получилось не всё так просто. Тошнота, дикий мандраж, ужасающая дерессия. Сосредоточиться было не реально. Раздражало буквально всё. Свет, звук, окружение, я сам. Чуть не разбил телефон о стену, из-за звука смс. Постоянная мысль, что это можно остановить, нужно просто взять и закинуться. Рабочий день закончился и осталось самое сложное, сдержать данное себе слово.
Спасибо за внимание.

Cижу на лире 3 года,дозняк 3000 мл. ,что делать ,а ...уй его знает,как слезть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
up

down