Текущее время: 17 ноя 2018 05:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

{ VISITS } Просмотры: 18830  В Закладках В Закладках: 0  Подписчиков Подписчиков: 2 
Подписчиков: I_Will, Ksana 1
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой стаж 18 лет. Думаю хватит.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 20:58 
Юзер

Благодарил (а): 1 раз.
Всем привет! С первым днем весны!!!
Попытаюсь изложить максимально коротко 18 лет моей жизни с веществами:
16 лет - трава. Через два года - каждый день, целый день, в течение нескольких лет.
17 лет - первый прием. Хранение. Условно.
19 лет - начинаются "Танцы". Экстази, МДМА, амфетамин. Вскоре, начиная с пятницы, до конца уик-энда стабильный марафон. Клубы, рэйвы и вся атрибутика.
20 лет - первый укол героином, не понял вещества. Повторяю опыт, видимо передоз, выворачивает, передвигаюсь с трудом ползая по полу. Прихожу в себя. Решаю, что героин - не мое. Больше не пробую никогда.
21 год - первый укол винтом. Это другое дело. Периодически, раз от раза, вмазываюсь в течение может полутора лет.
Причем все это время ни трава, ни "танцы", ни лошадиные дозы алкоголя из рациона не уходят. А успешно чередуются либо сочетаются.
25 лет - полностью бросаю траву. Надоела. Больше к ней не возвращался.
27 лет - первая настоящая ЛЮБОВЬ! Не химическая! Чистая, искренняя. Девочка не употребляет. Но понимает, что я-да. Я резко сокращаю периодичность приема и дозы. Большинство друзей-танцоров посланы на х№й. В рационе оставляю, пожалуй, лишь МДМА. Все отлично. Ни с кем прежде такого не испытывал! Все несу в дом, в отношения. Планируется свадьба, дети.
29 лет - знакомство с мефедроном. Без фанатизма, лишь попробовал. Оказываюсь не в то время и не там. Второй прием. Лишение свободы, почти 4 года. Инициирую разрыв отношений сам, т.к. желаю ей только лучшего. Ни одно решение в жизни не давалось мне так тяжело.