Текущее время: 04 дек 2016 13:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3217 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 215  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Куда меня несет?
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 21:06 
Не в сети
Мегафорумчанин

Зарегистрирован: 05 апр 2016 14:35
Сообщения: 1082
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Бывший
Пол: Мужской
Тя послушать-по вене вмазаться-как бухнуть...
Че тогда это не узаконено? Хотя бухло не меньше косит....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Куда меня несет?
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016 20:22 
Не в сети
Новичёк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016 20:10
Сообщения: 50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Статус: Ищу информацию
Пол: Мужской
Та не, я говорю что не все подсаживаются, пробуя герыч...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Куда меня несет?
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016 13:30 
Не в сети
Мегафорумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2016 16:56
Сообщения: 1071
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Женский
Поеду завтра кровь на вич сдам, страшно что то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Куда меня несет?
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016 19:03 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2015 12:01
Сообщения: 4011
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Мужской
Еlenушка,

На гепатиты не забудь )

_________________
Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться, слабаков же она не трогает. Они и так всю жизнь на коленях.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Куда меня несет?
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016 20:23 
Не в сети
Почётный Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2016 16:24
Сообщения: 927
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Женский
фу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Куда меня несет?
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016 22:34 
Не в сети
Бог флуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 00:12
Сообщения: 2627
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Статус: Бывший
Пол: Мужской
Чего фу то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Куда меня несет?
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016 09:11 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2012 02:59
Сообщения: 4989
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Еlenушка писал(а):
Поеду завтра кровь на вич сдам, страшно что то.



и на ВИЧ и на гепс - по-любому легче жить будет дальше. Но страшно, согласна, просто совсем страшно первый раз сдавать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Куда меня несет?
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016 10:49 
Не в сети
Мегафорумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2016 16:56
Сообщения: 1071
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Женский
Гепс 12 лет уже как диагностировали,а с вичем как то пронесло тогда, хотя все с кем торчала вичевые были как потом оказалось,а сейчас и незнаю будет ли у меня второй шанс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Куда меня несет?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016 16:33 
Не в сети
Мегафорумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2016 16:56
Сообщения: 1071
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Женский
А на работе новая жертва гераина и во всю вместе травится с моей подружкой (буду звать ее Люся ). Как оказалось эта баба раньше винтилась , ну и другими наркотиками увлекалась от случая к случаю, потом подвязала с этим делом и вела благопристойный образ жизни, пока не обратила внимание на Люсю, которая день через день то втыкает, то дремает, то где то проподает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Куда меня несет?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016 16:47 
Не в сети
Мегафорумчанин

Зарегистрирован: 12 дек 2014 00:45
Сообщения: 1106
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Ищу информацию
Пол: Женский
Еlenушка,

Фигасе,у вас коллектив веселенький.но,ты-то не такая,ты нашенская:-) а можно сменить работу?

_________________
Можно понимать больную психику и слабый ум,но терпеть это бессмысленно.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Куда меня несет?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016 16:51 
Не в сети
Мегафорумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2016 16:56
Сообщения: 1071
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Женский
Прям не работа, а наркопритон ей богу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Куда меня несет?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016 16:53 
Не в сети
Мегафорумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2016 16:56
Сообщения: 1071
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Женский
В другой отдел в мае переведусь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Куда меня несет?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016 17:12 
Не в сети
Мегафорумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2016 16:56
Сообщения: 1071
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Женский
Ща читала их переписку, вот она там прям умоляет Люсю, чтоб та ей кайфа тормознула,хоть ватку, хоть пару точек,е мое за месяц превратилась в ничтожество. А Люси пох..уй, она ее день морозит, к вечеру дает (тоже сцука, таким способом значимость свою подчеркивает )Ой быстрей бы уж что ли их разогнали, да перезакрывали.А эта баба вобще лет под 45 и все туда же, вот не зря она меня всю дорогу бесила, постоянно то чай , то сахар, то еще чего у всех клянчит, и вот на ее рожу ща смотрю прям видны все ее праздники жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Куда меня несет?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016 17:20 
Не в сети
Мегафорумчанин

Зарегистрирован: 12 дек 2014 00:45
Сообщения: 1106
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Ищу информацию
Пол: Женский
Еlenушка,

Ужос какой-то.а они по служебной линии как-то общаются?

_________________
Можно понимать больную психику и слабый ум,но терпеть это бессмысленно.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Куда меня несет?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016 17:21 
Не в сети
Мегафорумчанин

Зарегистрирован: 12 дек 2014 00:45
Сообщения: 1106
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Ищу информацию
Пол: Женский
Еlenушка,

Ага,а прикинь,ща-то со стороны тошненько все это смотрится,да?

_________________
Можно понимать больную психику и слабый ум,но терпеть это бессмысленно.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3217 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 215  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
up

down