Текущее время: 09 дек 2016 08:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3259 ]  На страницу Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 218  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016 22:23 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013 14:08
Сообщения: 2753
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Женский
И мелочь может стать глобальной.
Ксела, бросает тебя из крайности в крайность.

_________________
Что может быть полезнее, чем научиться жить наилучшим для себя образом? С. Моэм
Растворись в жизни. Ошо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016 22:27 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2015 12:01
Сообщения: 4011
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Мужской
Fevrallina писал(а):
И мелочь может стать глобальной.
Ксела, бросает тебя из крайности в крайность.

Мне это Катя, девушка в 15 лет еще говорила.

_________________
Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться, слабаков же она не трогает. Они и так всю жизнь на коленях.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016 22:27 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013 18:16
Сообщения: 3459
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Ксела, привет! Это хорошо, что тебе предложение сделали, может реально поворот произойти в твоей жизни. Тем более, если это предложение поможет тебе обрести рядом новых людей не из прошлой жизни. И то что веришь, что будет всё хорошо, тоже замечательно, только не забывай, что надо ещё подкрепить всё это предполагающими поступками. Короче, удачи тебе, дерзай. Ты ведь далеко не дурак, вот и хватит тебе дуростей по жизни. А про мелочи, так из них и складывается наша жизнь, и ими пренебрегать иногда чревато.

_________________
Я люблю сидеть низко - с низкого не так опасно падать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016 22:28 
Не в сети
Управдом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 16:16
Сообщения: 5910
Откуда: Город невернувшихся электричек
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Статус: Сестра
Пол: Женский
Д
Xela Moon писал(а):
Барышня, по мелочам я не размениваюсь, слишком хитрый) Все будет хорошо

Я и переживала! Вот прям даже кюшать не могла!

_________________
И лифт на небо не пойдет
Шестнадцать грязных этажей
У нас украли небосвод
Под грустный танец Мэри Джейн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016 22:36 
Не в сети
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013 14:08
Сообщения: 2753
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Женский
Xela Moon писал(а):
Мне это Катя, девушка в 15 лет еще говорила.
В этом ты постоянен.

_________________
Что может быть полезнее, чем научиться жить наилучшим для себя образом? С. Моэм
Растворись в жизни. Ошо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016 22:39 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2015 12:01
Сообщения: 4011
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Мужской
Cat писал(а):
Ксела, привет! Это хорошо, что тебе предложение сделали, может реально поворот произойти в твоей жизни. Тем более, если это предложение поможет тебе обрести рядом новых людей не из прошлой жизни. И то что веришь, что будет всё хорошо, тоже замечательно, только не забывай, что надо ещё подкрепить всё это предполагающими поступками. Короче, удачи тебе, дерзай. Ты ведь далеко не дурак, вот и хватит тебе дуростей по жизни. А про мелочи, так из них и складывается наша жизнь, и ими пренебрегать иногда чревато.

Спасибо тебе за ответ, женщина. Там где надо ушел порядочным человеком, люди за меня знают.Полагаю и в вашем мире найду себя)

_________________
Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться, слабаков же она не трогает. Они и так всю жизнь на коленях.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016 22:52 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2015 17:16
Сообщения: 187
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Мужской
Мне кажется ты, что-то перепутал. И я вообще не понимаю о чем ты пишешь мне. Сказал- объясни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016 23:09 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2015 12:01
Сообщения: 4011
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Мужской
Alex- play писал(а):
Мне кажется ты, что-то перепутал. И я вообще не понимаю о чем ты пишешь мне. Сказал- объясни.

Про шлюху? Ну да, ты лицемерная шлюха, когда в употреблении, я от своих слов не отказываюсь, всегда говорил как есть.

_________________
Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться, слабаков же она не трогает. Они и так всю жизнь на коленях.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016 23:21 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2015 17:16
Сообщения: 187
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Мужской
Ты перегрелся,что-ли? Накой хрен мне тогда что-то объяснять здесь? Вы мне никто! Рассказываю правду,а ты мне блевотину эту предьявляешь?????Пошёл ты!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016 23:25 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2015 12:01
Сообщения: 4011
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Мужской
Ха ха, продолжай)

_________________
Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться, слабаков же она не трогает. Они и так всю жизнь на коленях.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016 23:29 
Не в сети
Управдом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 16:16
Сообщения: 5910
Откуда: Город невернувшихся электричек
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Статус: Сестра
Пол: Женский

! Это что за паноптикум? Хелл, уйми своих друзей, чего они на ночь глядя такие буйные?

_________________
И лифт на небо не пойдет
Шестнадцать грязных этажей
У нас украли небосвод
Под грустный танец Мэри Джейн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016 23:36 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2015 12:01
Сообщения: 4011
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Мужской
Я не имею права говорить как его зовут. Он из охраны того человека, кавказец. Он приехал за тем Порше с несколькими ребятами. Он 2 года возил мать с гревом на тюрьму, мы в глаза друг друга не знали. Как сам только спросил? Ответил что отхожу, социальная адаптация. Ответилну отходи, взгляд еще такой пронзительный.. В квартиру не зашел, молодой такой) Я мало кого уважал, но...

_________________
Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться, слабаков же она не трогает. Они и так всю жизнь на коленях.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016 23:38 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2015 12:01
Сообщения: 4011
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Мужской
Сестра Сна писал(а):

! Это что за паноптикум? Хелл, уйми своих друзей, чего они на ночь глядя такие буйныЭе?

Кумарит наверное)

_________________
Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться, слабаков же она не трогает. Они и так всю жизнь на коленях.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016 00:29 
Не в сети
Долгожитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014 21:06
Сообщения: 10678
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Статус: В ремиссии
Пол: Женский
че за жесть? )
выше тут ?)) азхааах

_________________
И волки сыты, и овцы целы, и лампа не горит, и врут календари, и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и бутылка рома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016 00:35 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2015 12:01
Сообщения: 4011
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Мужской
DzHeSsI писал(а):
че за жесть? )
выше тут ?)) азхааах

Привыкай. Это я освободился ))

_________________
Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться, слабаков же она не трогает. Они и так всю жизнь на коленях.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3259 ]  На страницу Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 218  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
up

down