Текущее время: 10 дек 2016 19:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2113 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 141  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: НЕ МОГУ ДОКАЗАТЬ СЕБЕ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015 12:11 
Не в сети
Почётный Форумчанин

Зарегистрирован: 14 ноя 2014 14:23
Сообщения: 928
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Жена
Пол: Женский
Я хоть и не наркоман), но не согласна.
Если люди торчат вместе и они оба, получается, сделали свой выбор так на данный момент, что в этом такого уж безнравственного по отношению друг к другу.
Да и anamax, сама ведь написала, что есть момент нравственности изначальной. Мне кажется, бывают люди, для которых табу, ну к примеру, убить человека ради денег на дозу, и они до такого не опустятся, как бы плохо не было. Или заблуждаюсь? Может, будут искать другие пути, но такой отметут сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕ МОГУ ДОКАЗАТЬ СЕБЕ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015 12:14 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 01 мар 2015 14:31
Сообщения: 162
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Ищу информацию
Пол: Женский
anamax писал(а):
Не думаю, что у наркомана она может быть в принципе, люди нравственные не ищут выход в употреблении.

Это уж перебор...
Может, сильные не ищут выход в бегстве?
А "сильные" - это приспособленные, которым достаточно легко живется, которые и прогнуться спокойно могут под все навязанные "стадом" шаблоны (неважно правильно/нет ли, справедливо/нет ли). Те, у которых нет неудовлетворенности, кому просто не за чем искать выход. Те, у кого повышенные шансы выжить и хорошо устроиться в имеющихся реалиях.
А вовсе не те, что в соотв-ии со стереотипом все через силу/через волю, "сцепив зубы" проламывают стенки на последнем издыхании.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕ МОГУ ДОКАЗАТЬ СЕБЕ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015 12:21 
Не в сети
Почётный Форумчанин

Зарегистрирован: 14 ноя 2014 14:23
Сообщения: 928
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Жена
Пол: Женский
Lin писал(а):
anamax писал(а):
Не думаю, что у наркомана она может быть в принципе, люди нравственные не ищут выход в употреблении.

Это уж перебор...

Поддержу.
Все же, нравственность и наличие определенных личностных проблем не взаимоисключающие понятия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕ МОГУ ДОКАЗАТЬ СЕБЕ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015 12:31 
Не в сети
Всемогущий писарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2012 02:59
Сообщения: 5004
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Lin писал(а):
anamax писал(а):
Не думаю, что у наркомана она может быть в принципе, люди нравственные не ищут выход в употреблении.

Это уж перебор...
Может, сильные не ищут выход в бегстве?

А в чем перебор? я про чью-то силу и слабость не говорю....

Понимаешь, с точки зрения нормального человека, нравственного, может быть и верующего, может просто нормального порядочного гражданина, употребление наркотиков - это прежде всего противозаконное деяние, а продажа наркотиков - тяжелое преступление. Кто станет в это влезать?
Если ты вдруг решил или решила это сделать (уколоться или чё дунуть), то или явно понимала, что делаешь нечто незаконное и решила через это перешагнуть так как нравственность не удержала или...или нравственность твоя в такой жопе была изначально, что ты даже не осознавала, что делаешь нечто постыдное и нехорошее.
У нас была такая отличная компания, потом кто-то стал употреблять, типа баловаться =) а кто-то нет и отказался от этого наотрез, ушел вообще из нашей тусы. Т.е для кого-то это вроде нормы было, а для кого-то дикость полная...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕ МОГУ ДОКАЗАТЬ СЕБЕ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015 12:32 
Не в сети
Всемогущий писарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2012 02:59
Сообщения: 5004
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Gipsy писал(а):
Lin писал(а):
anamax писал(а):
Не думаю, что у наркомана она может быть в принципе, люди нравственные не ищут выход в употреблении.

Это уж перебор...

Поддержу.
Все же, нравственность и наличие определенных личностных проблем не взаимоисключающие понятия.


ага, только кто-то решает эти проблемы с помощью психолога или веры или ещё чего, а кто-то идет колоться.
.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕ МОГУ ДОКАЗАТЬ СЕБЕ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015 12:44 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2015 12:01
Сообщения: 4011
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Мужской
mialenka писал(а):
Xela Moon, нашел, тоже мне, тему филосовскую. Жесть! У наркоманов нет братства. Они и друг друга запросто заложат или прибьют за дозу! Там вообще человеческого мало остается, если только в начале, пока розовый торч двигает на употребление!
И не нужно делать из этого образа жизни романтику... Дабы другим не повадно было.


Я в твоих фразах вижу только выброс стереотипов Общества и не более того. Я это писал с позиции наркомана, как он осознает этот момент. Да, такая компания, и заложат и убьют, там нет ни дружбы ни любви. А что, разве нет аналогии с внешним миром ? Или для тебя новшеством будет, если я тебе расскажу как близкие родственники становятся готовы на все, лишь бы заполучить квартиру или как ради денег готовы и ноги раздвигать и предавать ? Или в экстремальных ситуациях, знаешь на что люди бывают готовы ? Ха ха, ты просто этого еще не видела, могу тебе экскурсию организовать по тюремным закоулкам. Это суть человека, или ее частица. Где-то больше, где-то меньше выражено и не более того.

_________________
Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться, слабаков же она не трогает. Они и так всю жизнь на коленях.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕ МОГУ ДОКАЗАТЬ СЕБЕ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015 12:48 
DzHeSsI писал(а):
какое счастье,ты о чем ?))
я просто написала что наркотики не делают меня счастливой и не сделают никогда,и то,что я сейчас счастлива)
а ты ,в силу отсутствия мозгов,просто не правильно все понимаешь.
я не хочу тебя обидеть,просто я говорю как есть,как многие считают.просто многие слишком тактичны,чтобы тебе что то сказать.да и не надо оно им) а я с моим характером промолчать ну просто не могу)) это будет бесчестно)

Ну значит ты долеко тоже не ушла от меня если мою присанину не правельно понимаешь. Я излогаю для себя понятно а вот что ты не понимаешь? UY&&YY&&


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕ МОГУ ДОКАЗАТЬ СЕБЕ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015 12:58 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 01 мар 2015 14:31
Сообщения: 162
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Ищу информацию
Пол: Женский
anamax, продавать, распространять эту заразу, вовлекать - тут без вариантов. Конечно, преступление.
Просто зависимые наркоманы - для меня, это слабые жертвы.
Ни в чем они не виноваты, за редкими исключениями.
Те, что сразу ушли - воспитание может роль сыграло.
Не всем грамотно промывают мозги на эту тему (что только один раз и тебе конец).
А своих мозгов в раннем возрасте нет еще, и опыта нет, и "как все" роль играет (попадаются на крючок по глупости).
Грамотно промыть мозги - это когда не запретами, которые только к тому и ведут (к запретному).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕ МОГУ ДОКАЗАТЬ СЕБЕ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015 13:04 
DzHeSsI писал(а):
Xela Moon,
да это был просто переходный возраст,17 лет,сам себя вспомни.че тебе тогда надо было ?
у меня была какая то извечная несчастная любовь,хз)) я мало что помню из того,что меня напрягало в тот момент) мало кто чувствует себя счастливым в 17 лет.а дальше-все как во сне.фен,фен,фен,герыч) всякая фигня...иллюзия и прочее говно.
а прусь от природы я давным давно.меня маман таскала с года по островам да по походам) так что как то так.
а че куда ходила ,пыталась,покрайней мере во время употребления-ниче почти не помню.потому что когда вмажусь,все как во сне становится.как будто не со мной.
бред.и как на это можно подсесть)) дура я ,каких поискать))
ладно.я к врачу погнала )
/и да,ни одному мужчине,каких было много,ибо я девушка такая,пылающая своим всем нутром))) дерзкая да и вообще,всегда вызываю бурю эмоций))) я не сказала что я его люблю.я просто не испытывала этого чувства...незнаю даже что мешало...ну не видела я ни в ком своей никакой то там половины,ни даже приложения,ни тени ...кроме своего,конечно же,отца,пусть пухом ему земля.
и вот ты прикинь,мне 25,я встретила мужчину,правда еще тогда в посупотребной депрессии.и не очень хорошо понимала что я от него хочу,и зачем я все это делаю,или не делаю чего то...плохо все осознавалось,но одно знала-делаю все правильно.
/хотя тут с какой стороны посмотреть,но все мы далеко не идеальны.я вот вообще наркоманка....))
и ты все же представь,когда меня все же протрезвило,прошло уже много месяцев,ну для меня много,и я наконец то открыла на него глаза,хотя уже и жили вместе и все такое....)) я осознала что -ВОТ ОН ) ну я незнаю че там как у кого...а меня впервый раз в жизни накатило )
я призналась сначала себе,потом ему) что я его люблю ) я хочу прожить с ним всю жизнь,как говорится.ну и вот,летом свадьба,что,не имею я права быть счастливой по женски ? и радоваться обыкновенным радостям? что тебя так удивляет? у каждого свое больно,у каждого косяки...а я хочу простого обыкновенного женского счастья.вот и все.)
///до этого была пара парней,со всеми расстались из за того,что они мне-люблю,А в ответ -тишина..зачем я буду врать сама себе)

Джеси как приятно читать твой текст в конце как в сказке все хепиэнд !!!! А тебе сколько лет было когда ты перестала дружить с наркотой , а то что такое чувство что тебе 17 было , а ты пишешь про наркотики , потом описываешь свои качества хар-ра, далее свои планы...Впечетление от прочитаного складывается что ты вся такая белая и пушистая ^&&vo
Ну типо так побалывалась , прости те меня я исправилась уже... *&kiss


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕ МОГУ ДОКАЗАТЬ СЕБЕ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015 13:08 
Не в сети
Всемогущий писарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2012 02:59
Сообщения: 5004
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Lin писал(а):
anamax, продавать, распространять эту заразу, вовлекать - тут без вариантов. Конечно, преступление.
Просто зависимые наркоманы - для меня, это слабые жертвы.
Ни в чем они не виноваты, за редкими исключениями.


по больше части конечно не сами виноваты - особенно когда употреблять начали в почти детском возрасте.
только вот ответственности за все деяния ещё никто не отменял. В какой-то момент надо брать и ответственность за свою жизнь на себя.
А относиться к наркоманам как у кутятам тоже не надо, такая.. хм...сомнительная жалость обычно только вред приносит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕ МОГУ ДОКАЗАТЬ СЕБЕ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015 13:11 
Не в сети
Долгожитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014 21:06
Сообщения: 10691
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Статус: В ремиссии
Пол: Женский
епт,если ты меня с собой сравниваешь,то да,я белая и пушистая.
на деле же,я себя таковой не считаю.
ты безграмотная и не умеешь четко выражать свои мысли.ты даже запятые не ставишь!!!! а если и ставишь,то не там,где надо!!!!
как я должна тебя понять? я не училась в школе,я прогуливала и школу и шарагу,на футбол гоняла с пацанами,но я более менее-стараюсь писать так,чтобы меня люди,хоть немного понимали!!!!
о каком тогда моем понимании тебя сейчас идет речь,дорогая?
ты хочешь чтобы тебя поняли,сама же для этого ничего не делаешь!!!!

_________________
И волки сыты, и овцы целы, и лампа не горит, и врут календари, и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и бутылка рома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕ МОГУ ДОКАЗАТЬ СЕБЕ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015 13:23 
Gipsy писал(а):
opiym2014 писал(а):
Gipsy писал(а):
Опиум, а ты вообще работала, до торча, училась?

Да закончила шарагу на повара . Работаю постаянно либо поваром или продавцом .
А как без денег травиться ,сколько я прокалола денег пиз...ц

Нравится специальность?
Может сначала поможет замена на какие-нибудь здоровые зависимости? Спорт, экстрим, секс:)?
А друзья у тебя все торчки или есть нормальные? Или не катит пока с такими, неинтересно?

Специальность нет я на другую учиться хотела . Мама решила что это самая хорошая професия для девушки и у меня выбор стоял быть совсем не учем с атистатом или получить диплом с шараги.
Да если я не подлечусь даже секс и тот беспантовенький какой то кажется я не живу без героина...Так я к нему привыкла ...
Конечно есть и долекие от наркотиков ну я с ними довно перестала общаться из за разных интересов...
Осталась только одна подруга и все остальные все в употреблении наркотиков...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕ МОГУ ДОКАЗАТЬ СЕБЕ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015 13:34 
Не в сети
Дункан МакЛауд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2015 12:01
Сообщения: 4011
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Статус: Бросаю
Пол: Мужской
Gipsy писал(а):
Я хоть и не наркоман), но не согласна.
Если люди торчат вместе и они оба, получается, сделали свой выбор так на данный момент, что в этом такого уж безнравственного по отношению друг к другу.
Да и anamax, сама ведь написала, что есть момент нравственности изначальной. Мне кажется, бывают люди, для которых табу, ну к примеру, убить человека ради денег на дозу, и они до такого не опустятся, как бы плохо не было. Или заблуждаюсь? Может, будут искать другие пути, но такой отметут сразу.


Табу ? Ха ха. Страх.

Боятся барыжить, только потому, что могут надолго закрыть. Да и мнение окружающих о понятии "барыги" какое-то неуважительное - боятся мнение о себе испортить.

Боятся убить, потому, как опять же могут надолго закрыть. Кому-то еще страшно осознание "убийства", кровь там, мертвое тело - есть, короче, некие моральные барьеры. На первый раз. Потом как по маслу.

Не тащат из дома, потому, что боятся. Зависит от воспитания больше, некий страх перед родителями, заложенный в детстве. Чем глубже опускаются, тем менее этот страх становится значимым. Это самый легкий из страхов, потому рано или поздно в ход пойдут и мамины сережки и бабушкин любимый утюг.

Вот они, преграды, изначальные. А все остальные разговоры про "табу" - это последующее окутывание себя ореолом благородства. Видишь как удобно ? Какой я благородный наркоман, я же не барыжу ! Я же не убиваю ! Я же не выставляю хату ! А причина то в чем ? Нее, дружок, лукавишь. Не в благородстве твоем, а в страхе, за свою шкуру !

_________________
Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться, слабаков же она не трогает. Они и так всю жизнь на коленях.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕ МОГУ ДОКАЗАТЬ СЕБЕ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015 13:36 
DzHeSsI писал(а):
епт,если ты меня с собой сравниваешь,то да,я белая и пушистая.
на деле же,я себя таковой не считаю.
ты безграмотная и не умеешь четко выражать свои мысли.ты даже запятые не ставишь!!!! а если и ставишь,то не там,где надо!!!!
как я должна тебя понять? я не училась в школе,я прогуливала и школу и шарагу,на футбол гоняла с пацанами,но я более менее-стараюсь писать так,чтобы меня люди,хоть немного понимали!!!!
о каком тогда моем понимании тебя сейчас идет речь,дорогая?
ты хочешь чтобы тебя поняли,сама же для этого ничего не делаешь!!!!

Я уже раз 100 написала что сочинения не умела в школе писать диктанты тоже с ошибками писала и заканчивала я вечернюю школу . Ну я не когда не была образцом для подражания .
Еще одно меня раздрожает даже ты себя всегда выше других считаешь . Типо я вот хоть и хреновая ну вот посмотри все таки не до конца, а вот с той стороны вообще расцеловать можно.
Я пусть пишу с ошибками без знаков припинания но прямо в лоб как оно есть
Лучше горькая правда чем сладкая ложь.
В реальности я бы тебя специально под вела под что нибудь не люблю интриганов , лицемеров , врунов ...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕ МОГУ ДОКАЗАТЬ СЕБЕ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015 13:37 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 01 мар 2015 14:31
Сообщения: 162
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Статус: Ищу информацию
Пол: Женский
anamax, конечно, все последствия наши, независимо от того, кто виноват.
Ответственность - это "я причина всего со мной происходящего".
Т.е. по-русски)), сам во всем виноват, все причины в тебе.
И типа, если ты эти причины в себе исправишь - мир вокруг тебя изменится.
Лично у меня не получ-ся взять ее с какого-то определенного момента и дальше уже, на будущее - шагать с учетом имеющихся знаний и опыта.
Фишка в том, что ее надо брать и за настоящее, и за прошлое, и за будущее. Сразу и одновременно.
А не считать себя виноватой в последствиях (которые к тому же неисправимы уже) и взять эту ответственность...противоречие какое-то....или не догоняю я.

Лан, снова оффтоплю в чужих темах.
Закруглилась потому)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2113 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 141  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
up

down