Текущее время: 08 дек 2016 14:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013 09:05 
Гость

Благодарил (а): 0 раз.
мне 18 лет, учусь на 4 курсе физмата.хорошая девочка, с головой в общем
отношение к наркотикам-нейтрально-негативное.что надо ,уже попробовала, в итоге живу со здоровым образом жизни, и даже нет желания что либо внедрять в свое тело
у меня есть отношения с любимым человеком.достаточно долгие,но немного шаткие. этот человек мой соционический дуал, и могу много рассказать о своих чувствах,но это имеет тут наименьшую роль
мой возлюбленный из таких же как и я "дегустаторов". но попробовав все ,он остановился на дудке.
когда была натураль,все было приемлимо
потом душу задел спайс.
начались нелепые подозрения в изменах, меня не отпускали на учебу, запрещали показывать фигуру,встречаться с подругами.я это старалась сглядить,ожидая,что рано или поздно пройдет
следующей стадией стали резкие скачки настроения, от резкой агрессии к полнейшей милости,но это можно было приписать к огненному темпераменту.он кричал, и говорил невероятные вещи,которые никак нельзя простить.
у меня началась материнская любовь к этому человеку.не обычная, а именно материнская, мол я его такого нестабильного никогда не брошу и из любого 88888 вытащу.
дальше все чаще шли параноидальные настроения. мне приписывали интрижки,на которые у меня не было ни возможности,ни времени, шли постоянные упреки по мелочным причинам.и чаще стали появляться рассуждения,которые вполне могли бы быть шутками в силу своей бредовости.но этот человек свято считал их самыми верными.такого до этого не было
апофеоз настал недавно.находясь у него дома,на выходных, хотела выйти по хозяйственным делам и всяким приятным на пару часов .он был против
закончилось все тем,что я была избита. благоверный весит 120 кг и в отличной физической форме,мой страх объяснять не стану